Содержание
-
Особенности ребенка 6-7 лет
-
Потеря детской непосредственности и импульсивности
-
ребенок способен сознательно управлять своим поведением
Правда, получается это не сразу и не всегда, но с каждым днем все лучше и лучше. По крайней мере, он усиленно учится этому.
-
Растущий ребенок начинает обобщать свои переживания
"какой я????» "как ко мне относятся???»
-
Взгляд на мир становится более реалистичным
Ребенок уже не поверит, что камень живой, а из-за угла дома выглядывает не тетя Маруся, а баба-яга.
-
Ребенок начинает осознавать свое место в системе человеческих отношений
"хочу, но не могу"
-
кризис 6-7 лет
Кризис у всех детей начинается примерно одинаково: меняетсяповедение любимой детки Девочки манерничают, мальчишки кривляются, и те и другие словно бы дружно забывают привычно-правильные нормы поведения. Дети выкидывают фокусы по очень простой причине. Появляется новая потребность - в активной умственной деятельности. На смену игровой мотивации пришла другая - познавательная. И ведущей деятельностью в этот период становится учебная деятельность. Одно маленькое, но важное уточнение: учебную деятельность здесь следует понимать в самом широком смысле. Учиться - это получать знания, развивать свои способности, приобретать практические навыки, учиться мастерству; в общем, заниматься осмысленной работой.
-
Чтобы прийти в равновесие, в гармонию с миром. ребенок может:научиться учиться и получать от этого удовольствие;научиться дружить (то есть завязывать, поддерживать отношения с людьми); обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях (поверить в себя
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.