Содержание
-
Кружок «Весёлая семейка» Опубликовано 15.01.2018 - 20:56 Воспитатель НРМДОБУ «ЦРР –д/с «Улыбка» Яшина Оксана Андреевна Я веду кружок «Весёлая семейка». Кружок «Весёлая семейка» проводится на бесплатной основе, на баз средней Б группы в свободное от образовательной деятельности время. Цель программы: Приобщение детей к совместному игровому процессу, обогащение знаний детей о предметном мире и умению действовать с предметами, укрепление и сохранность здоровья детей. Формирование и развитие всех компонентов социализации у детей дошкольного возраста по средствам изучения сюжетно-ролевых игр. Кружковая работа реализуется в совместной деятельности воспитателя с детьми. Образовательный процесс, строится на принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, носит инновационный характер, так как в системе работы используются нетрадиционные методы и формы. Данная программа направлена на развитие здоровья, умственного и физического развития детей, на формирование положительных взаимоотношений, обогащение речи, формирование творческих способностей.
-
«Строительство» Строители строят дом, гараж, башню, украшают дома к празднику Рассматривание иллюстраций. Чтение: Б. Заходер «Строители».
-
«Магазин» Мама с сыном приходят в магазин, покупают продукты. Продавец продает. Передник и колпак продавца, оборудование для магазина: прилавок, касса, весы, кошельки, «деньги», сумки для покупок, товары с ценниками: муляжи фруктов, овощей, продуктов питания и т. п. наблюдения детей за работой в магазине при посещении его с родителями. Рассказ воспитателя о профессии продавца.
-
«Кафе» В кафе приходят посетители съесть мороженое, выпить сок. Официантка принимает заказ и приносит его. Посетители и официантка вежливо разговаривают Рассматривание иллюстраций. Беседа «Как вы ходили в кафе». Дидактическая игра «Мы пришли в кафе»
-
ПОЖАРНЫЕ Закреплять представление детей о профессии ПОЖАРНЫЙ. Передавать ролевое поведение через совместные игры в качестве равного партнера, обмен ролями. Поощрять творчество. Развивать коммуникативные взаимоотношения детей.
-
«Шофер» Создавать условия для самостоятельного развития сюжета, поощрять совместные игры детей. Создавать для использования игрушек-заместителей. Продолжать расширять представление детей о профессиях. Развивать ролевое поведение, речевые диалоги
-
светофор Создавать условия для самостоятельного развития сюжета, поощрять совместные игры детей. Создавать для использования игрушек-заместителей. Продолжать расширять представление детей о профессиях. Развивать ролевое поведение, речевые диалоги
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.