Презентация на тему "Лего - конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте"

Презентация: Лего - конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.01 Мб). Тема: "Лего - конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте". Предмет: технология. 18 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лего - конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте
    Слайд 1

    «ЛЕГО-конструирование как средство развития творческой личности в дошкольном возрасте»

    МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №151» Золотарёва Валентина Гордеевна

  • Слайд 2

    Различные виды конструкторов

  • Слайд 3

    ЛЕГО способствует:

    Развитию у детей сенсорных представ- лений Развитию, совершен- ствованию памяти, внимания, мышления Тренировке пальцев кистей рук Сплочению детского коллектива

  • Слайд 4

    Первая часть освоения ЛЕГО Цель : развитие элементов логического мышления.

    Задачи: 1. Совершенствование навыков классификации. 2. Обучение анализу логических закономерностей и умению делать правильные умозаключения на основе проведенного анализа. 3. Активизация памяти и внимания. 4. Ознакомление с множествами и принципами симметрии. 5. Развитие комбинаторных способностей. 6. Закрепление навыков ориентирования в пространстве.

  • Слайд 5

    Вторая часть-конструированиеЦель :развитие способностей к наглядному моделированию.

    Задачи: 1. Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, устанавливать связь между их назначением. 2. Создание собственной модели и совместного проекта. 3. Стимулирование конструктивного воображения по собственному замыслу. 4. Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями. 5.Знакоство детей с окружающей действительностью. 6.Развитие речи и коммуникативных способностей.

  • Слайд 6

    Третья часть –обыгрывание построек

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Дети учатся анализировать, развивается речь, творческое воображение, коммуникативные способности, улучшается память, более устойчиво становится внимание, дети учатся логически мыслить.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Актуальность ЛЕГО значима в свете внедрения ФГОС , является средством интеллектуального развития дошкольников(учиться и обучаться в игре),способствует воспитанию социально-активной личности, предоставляет ребёнку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир , где нет границ.

    ,

  • Слайд 11

    Конструирование предметов из легодеталейявляется великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности.

  • Слайд 12

    Обучающие задачи:1.Формировать умение анализировать конструкцию.2.Формировать конструктивные умения и навыки.

  • Слайд 13

    Развивающие задачи:1.Стимулировать интерес к экспериментированию и конструированию.2.Развивать образное и пространственное мышление, моторику рук, последовательность в выполнении действий умение выразить свой замысел.3.Содействовать развитию креативных способностей детей.

  • Слайд 14

    Воспитательные задачи:Формировать умение и желание трудиться, выполнять задания в соответствии с инструкцией и поставленной целью, доводить начатое дело до конца, планировать будущую работу.

  • Слайд 15

    Для формирования творческих и конструкторских способностей детей необходимы следующие условия:1. Использовать конструкторский материал, имеющий простые нетрудоемкие способы крепления и для экспериментирования ориентировочно-поисковой деятельности, нахождения вариантов решения одной и той же задачи.2. Организация конструирования в тесной взаимосвязи с другими видами детской деятельности, прежде всего с игрой, сочинением сказок и разных историй, рисованием.3. Обеспечение взаимосвязи специальных организованных занятий с самостоятельной деятельностью детей.

  • Слайд 16

    Так как ФГОС дошкольного образования предполагает разработку ведущего вида деятельности дошкольника – игры.

    Играя в ЛЕГО, дети: Развивают мелкую моторику рук. Учатся правильно и быстро ориентироваться в пространстве. Получают математические знания. Расширяют свои представления об окружающем мире. Развивают внимание, память, мышление. Учатся воображать , фантазировать, творчески мыслить. Овладевают умением мысленно разделить предмет на части и собрать из частей целое. Учатся общаться друг с другом.

  • Слайд 17

    Использование пособий LEGO новая форма обучения с эффективными социализирующими методами воздействия.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации