Презентация на тему "Кружок "Юные таланты""

Презентация: Кружок "Юные таланты"
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Кружок "Юные таланты""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 22 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Кружок "Юные таланты"
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждениеТыгдинской средней общеобразовательной школы имени Т.А. БояринцеваДополнительная образовательная общеразвивающая программа« Юные таланты»

    Руководитель: Уткина Л.П., учитель ИЗО

  • Слайд 2

    Художественное образование – один из важнейших способов развития личности ребенка, его духовности, творческого потенциала. В изобразительной деятельности ребенок обогащает свои представления о мире, самовыражается, пробует свои силы и совершенствует способности. Именно поэтому невозможно обойтись только традиционными дидактическими методами обучения, вынуждающих детей действовать в рамках предложенных им схем, образцов, представлений. Необходимо применять новые нетрадиционные методы и технологии, которые развивают воображение, побуждают детей к экспериментированию с красками, бумагой, пластилином, а не просто вынуждают механически выполнять то, что предлагает педагог.

  • Слайд 3

    Цель:Раскрытие творческого потенциала личности обучающегося посредством применения различных материалов и техник. Задачи: сформировать знания о применении нетрадиционных техник и материалов; обучить детей комбинировать известные приёмы художественной деятельности; научить грамотно и аккуратно работать со специальными материалами и инструментами; развивать память, внимание, глазомер, мелкую моторику рук, образное и логическое мышление; формировать нравственные основы личности, гуманистическое отношение к окружающему миру; формировать потребность личности в непрерывном самосовершенствовании; развивать фантазию, воображение, художественный вкус; создать условия для поиска детьми новых знаний в области изобразительного искусства и познание своих возможностей путём соединения личного опыта с реализацией заданных действий; формировать самостоятельность в результате экспериментирования с художественными материалами.

  • Слайд 4

    Адресат программы Форма обучения - очная Уровень программы: стартовый Программа составлена в соответствии с возрастными возможностями и учётом уровня развития детей. Состав группы постоянный, особенности набора обучающихся свободный. Возраст обучающихся 8 -11 лет. Численность группы — 14 человек. Сроки реализации дополнительной общеразвивающей программы – 12 недель, 24 часа

  • Слайд 5

    Особенности организации образовательного процесса. Режим и периодичность занятий: Обучение предполагает 2 занятия в неделю , продолжительность занятия – 2 часа, группа 14 человек. Форма и типы занятий Форма детского образовательного объединения - творческое объединение.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    «Чудеса нетрадиционной техники рисования»

  • Слайд 8

    Нетрадиционные изобразительные техники

    – это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющее обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе.

  • Слайд 9

    Виды нетрадиционных способов

    - Рисование ладошкой; - Рисование пальчиками; - Рисование мятой бумагой; - Монотипия (предметная, пейзажная); - Рисование тычками жесткой кистью ; - Набрызг зубной щеткой; - Рисование мыльными пузырями; - Рисование ватными палочками; - Фроттаж; - Граттаж; - Рисование вилкой; - Пластилинография; - Оттиск печатками из овощей и фруктов; - Отпечатки листьями; - Кляксография и многое другое.

  • Слайд 10

    П А Л Ь Ц Е Г Р А Ф И Я

  • Слайд 11

    К Л Я К С О Г Р А Ф И Я

  • Слайд 12

    М О Н О Т И П И Я А К В А Т И П И Я

  • Слайд 13

    Т А М П О В А Н И Е

  • Слайд 14

    В О С К О Г Р А Ф И Я

  • Слайд 15

    П Е Ч А Т Ь Р А С Т Е Н И Я М И

  • Слайд 16

    Т И Н Г А Т И Н Г А

  • Слайд 17

    Р И С О В А Н И Е В А Т Н Ы М И П А Л О Ч К А М И

  • Слайд 18

    Р И С О В А Н И Е М Ы Л Ь Н Ы М И П У З Ы Р Я М И

  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Каждая из этих техник – это маленькая игра, их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивать воображение, дает полную свободу для самовыражения.

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке