Содержание
-
Культура поведения и этика детей
1
-
2 Дошкольное детство – важнейший период в нравственном становлении личности. Одним из направлений в нравственном развитии является воспитание культуры поведения.
-
3 Культура поведения детей Культурно-гигиенические навыки и привычки Культура деятельности Культура общения
-
4 Культура деятельности: Умение быть всегда аккуратным И др. Умение содержать в порядке свое рабочее место Бережное отношение к книгам Бережное отношение к игрушкам, вещам Умение хорошо относиться к общественному имуществу
-
5 Вежливость - она украшает человека, делает его привлекательным, вызывает у окружающих чувство симпатии. Деликатность - сестра вежливости. Человек, наделенный этим качеством, никогда не доставит неудобства окружающим. Предупредительность -необходимо добиваться от детей, чтобы предупредительность, внимание, помощь окружающим проявлялись у них из добрых побуждений. Скромность - эта нравственная черта личности - показатель подлинной воспитанности. Общительность -в ее основе лежат элементы доброжелательности, приветливости к окружающим. Культура общения :
-
Культурно-гигиенические навыки и привычки
6 Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.
-
А чего же мы хотим добиться, требуя дисциплины?Что включает в себя дисциплина?
7
-
8 ДИСЦИПЛИНА достойный пример взрослых словесные инструкции просьбы обучение
-
9 В группе раннего возраста необходимо прививать детям культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; воспитывать элементарные навыки культуры поведения: 1. Учить мыть руки перед едой и по мере загрязнения. 2. Пользоваться личным полотенцем. 3. Приучать есть разнообразную пищу, пользоваться салфеткой. 4. После еды говорить «спасибо», задвигать стул. 5. Под контролем взрослого выполнять отдельные действия: снимать и одевать одежду перед сном и после сна в определенном порядке. Важно воспитывать в детях опрятность: 1. Пользоваться носовым платком. 2. Приводить в порядок одежду. 3. Учить бережно относиться к вещам.
-
10 Важно воспитывать элементарные навыки культуры поведения: 1. Слушать взрослого, откликаться на его просьбы. 2. Продолжать учить детей понимать слова «нельзя», «можно», «нужно» и действовать в соответствии с их назначением. 3. Продолжать учить свободно ориентироваться в группе, спальне, помнить свое место за столом, свою кровать, шкафчик.
-
11 1. Воспитание чувства стыда. Его основы закладываются в возрасте от 4-4,5 лет до 6-7 лет, а потом развиваются в течение всей жизни. 2. Необходимо совместными усилиями родителей и педагогов формировать у детей такие качества, как нормально развитая гордость, стыд, совесть, основы долга. Для детей старшего дошкольного возраста характерно следующее воспитание:
-
Для воспитания этикетного поведения необходимы следующие условия:
12 1. Позитивный настрой. 2. Пример взрослых, прежде всего воспитателя. 3. Связь с семьей – необходимо поддерживать общение с родителями.
-
13 Как Вы считаете в воспитании ребенка предпочтительнее использовать ограничения или дисциплинирование?
-
Как же привить ребенку дисциплину?
14
-
15 В формировании культуры поведения воспитатель обязан постоянно совершенствовать своё педагогическое мастерство, искать подходы к детскому уму и сердцу, быть для ребят образцом, примером для подражания.
-
16 Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.