Презентация на тему ""Культура поведения в конфликте" - родительское собрание" 6 класс

Презентация: "Культура поведения в конфликте" - родительское собрание
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Культура поведения в конфликте" - родительское собрание" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 6 класса. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.08 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Культура поведения в конфликте" - родительское собрание
    Слайд 1

    Тема: «Культура поведения в конфликте»

    Повестка:1. Культура поведения в конфликте2. Регистрация во ФГИС Моя школа.3.  Мобильные телефоны в школе. Правила использования. Пропускная система.4. Занятость учащихся в осенние каникулы. Сбор информации.5.+ свои вопросы

  • Слайд 2

    Что такое конфликт?

    Конфликт – это опасение хотя бы одной стороны, что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует другая сторона. Конфликты – это спор, ссора, скандал, в которых стороны не скупятся на взаимные упрёки и оскорбления.

  • Слайд 3

    Для того, чтобы научиться разрешать конфликтную ситуацию, нужно научиться осознавать масштабы и детали разногласий и открыто обсуждать их. Заглаживание конфликтной ситуации, уход от ее решения может привести к проблемам куда более серьезным:

    проблемы физического плана, связанные со здоровьем; проблемы психологического плана (уход в себя, в свою душевную боль, изменение характера человека, психическое расстройство, суицид и т. д.); проблемы социального плана (потеря семьи, развод, потеря работы, потеря себя).

  • Слайд 4

    Главная способность в конфликте — способность к конфронтации-объяснению. Это — умение:

    Отстаивать свою позицию открыто, “лицом к лицу”; Стремление оценивать саму конфликтную ситуацию, ее содержание, а не человеческие качества своего партнера; Стремление к сохранению личностных отношений всех участников конфликта.

  • Слайд 5

    Почему происходят конфликты?

    Не умеем выслушать друг друга, не хотим вникнуть  в то, как выглядит ситуация с точки зрения другого, не хотим понять интересы друг друга и найти общие интересы.

  • Слайд 6

    Какие навыки необходимы любому человеку при решении конфликтов?

    Умение слушать. Умение справляться со стрессом, владеть своими эмоциями. Умение сохранять уверенность в себе, постоять за себя. Умение критиковать и правильно реагировать  на критику. Умение принимать решение. Умение уважать друг друга, и начинать эту науку нужно с себя.

  • Слайд 7

    Ребенок чрезвычайно подражателен и усваивает те модели поведения, которые в нем закладывает его семья.

    Семья должна учить ребенка не только законам человеческого существования, но и законам совместного проживания. Ребенок должен знать, когда можно и нужно включать и выключать музыку в доме, как вести себя в общественных местах, как вести разговор с незнакомым человеком, как вести себя в транспорте, в школе на уроке и перемене и т. д.

  • Слайд 8

    Тест “Роль родителя”

    Родители – главные “проектировщики, конструкторы и строители” личности ребёнка. Вот почему важно знать, насколько успешно мы справляемся с такой сложной ролью. Тест дополнит ваше представление о себе как о родителе.

  • Слайд 9

    Варианты ответов: - могу и всегда так поступаю – 3 балла; - могу, но не всегда так поступаю – 2 балла; - не могу – 1 балл

  • Слайд 10

    Если вы набрали:

    30 – 39 баллов: Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать его, относитесь к нему с уважением, придерживаетесь наиболее прогрессивных принципов воспитания и постоянной линии поведения. Другими словами, вы действуете правильно и можете надеяться на хорошие результаты. 18 – 30 баллов: Забота о ребёнке для вас – вопрос первостепенной важности. Вы обладаете способностями воспитателя, но на практике не всегда применяете их последовательно и целенаправленно. Порой вы чересчур строги, в других случаях – излишне мягки, кроме того, вы склонны к компромиссам, которые ослабляют воспитательный эффект. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка. Менее 18 баллов: У вас серьёзные проблемы с воспитанием ребёнка. Вам недостаёт либо знаний, либо желания сделать ребёнка личностью, а возможно, и того и другого. Советуем обратиться к помощи специалистов – педагогов и психологов, ознакомиться с публикациями по вопросам семейного воспитания.

  • Слайд 11

    Мобильные телефоны в школе. Правила использования. Пропускная система.

    С 19 декабря 2023 года вступили в силу изменения, внесённые в ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».  Согласно этим изменениям, обучающимся нельзя пользоваться телефонами и другими средствами мобильной связи во время учебных занятий при освоении программ начального, основного и среднего общего образования. Исключение — случаи, когда возникла угроза жизни или здоровью, и прочие экстренные ситуации.  Использовать телефоны во время перемен, до и после занятий не запрещено. 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке