Содержание
-
Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды в учебном заведении Семинар
-
…потерял – жалко, … потерял – обидно, … потерял – безнадежно. Семинар
-
Деньги потерял – жалко, время потерял – обидно, здоровье потерял – безнадежно. Семинар
-
Цель : поиск резервов совершенствования педагогической деятельности по формированию здоровьесберегающей среды учебного заведения. Семинар
-
Задачи : Сформировать понятие «культура здоровья». 2. Проанализировать здоровьесберегающую среды колледжа. 3. Совершенствовать умение аспектного анализа урока (здоровьесберегающие аспекты урока). 4. Определение возможностей, условий, направлений для совершенствования педагогической деятельности в области здоровьесбережения. Семинар
-
Колледж Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект Семинар
-
Культура здоровья это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность юношеского организма в процессе получения образования. Семинар
-
Культуру здоровья составляют: организация и проведение занятий с учётом здоровьесберегающих условий; социально-психологическое и физическое здоровье учащихся; здоровье учителя; благоприятный эмоциональный микроклимат во всём учебном коллективе. Семинар
-
Здоровьесберегающая педагогика Здоровый человек Оздоровление Индивидуально-дифференциро-ванный подход Здоровый студент – достижимая норма детского развития; Оздоровление - форма развития и расширения психофизических возможностей ребёнка; Индивидуально-дифференцированный подход является системообразующим средством оздоровительно-развивающей работы. в физическом плане – умеет преодолевать усталость, его физическое здоровье позволяет ему действовать в оптимальном режиме; в интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности: любознательность, воображение, самообучаемость; в нравственном плане – честен, самокритичен, эмпатичен (т.е. способен к сопереживанию); в социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; в эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться. Семинар
-
Здоровьесберегающая организация учебной деятельности 1 2 3 4 5 Строгое соблюдение режима учебных занятий и валеологической кривой расписания; Построение урока с учётом индивидуальных особенностей детей; Обязательное выполнение санитарно-гигиенических требований; Благоприятный эмоциональный настрой; Наличие оздоровительных моментов. Семинар
-
Анкетирование Участники: Создание условий здоровьесбережения на уроке Учителя – 20 Учащиеся – 80 24 32 24
-
В благоприятных санитарно-гигиенических условиях занимаются: 83% 1 курс; 40% 2 курс; 67% 3-4 курсы; 94% учителей. Анкетирование
-
Однообразная работа на уроке утомляет: 29% учащихся 1 курса; 50% учащихся 2 курса; 83% 3-4 курсов. Анкетирование
-
Чувствуют усталость уже в середине урока: 17% учащихся 1 курса; 44% учащихся 2 курса; 67% учащихся 3-4 курсов. Анкетирование
-
Активизация студентов: Дискуссии - 17% Игровая деятельность - 44% Обсуждение - 67% Другие методы - 67% Анкетирование
-
Оздоровительные моменты на уроке отмечают: 100% студенты 3-4 курсов; 47% студенты 2 курса; 25% студенты 1 курса. Анкетирование
-
Взаимодействие: 93% учащихся чувствуют доброжелательное отношение учителей; 94% педагогов готовы сотрудничать с учащимися. Анкетирование
-
Здоровьесбережение на уроке
-
Анкетирование Здоровьесберегающая деятельность в школе Участвовало в опросе – 20 чел. Средний возраст участников – 35 л. Средний стаж работы – 15 л.
-
Анкетирование Здоровьесберегающая деятельность в школе Необходимость своего участия в реализации программы «Здоровая школа» – 4 балла Уровень физического здоровья – 4 балла Уровень психоэмоционального сосояния – 4 балла
-
Анкетирование Суммарная учебная нагрузка; Санитарно-гигиенические условия обучения; Стиль взаимодействия преподавателя со студентами; Психологический фон урока; Конкретные методы и приёмы ведения урока; Временной режим обучения; Информационная составляющая учебных предметов; 8. Уроки физической культуры; 9. Двигательный режим в процессе обучения; 10.Специальные образовательные курсы по проблеме здоровья и ЗОЖ; 11. Воспитательная работа по формированию культуры здоровья. Факторы внутриколледжной среды
-
Анкетирование Зависимость формирования культуры здоровья Семья – 88% Система обучения и воспитания в коллежде – 53% 3.Телевидение – 53% 4. Медицина - 41% 5. Интернет - 41% 6. Газеты, журналы – 29% 7. Книги – 18% 8. Другое – 5% (социум)
-
Анкетирование Формы организации учащихся Спортивные мероприятия; 2. Внеурочные мероприятия по данной проблеме; 3. Специальный образовательный курс.
-
Анкетирование Помощь в организации здоровьесберегающей деятельности Изменить освещение и температурный режим; Новое современное спортивное оборудование; Улучшение материально-технической базы; Помещение для динамической перемены; Спортивная секция для учителей; Помещение для ЛФК; Кабинет массажа; Фитобар.
-
Нам нужна моральная и материальная поддержка!
-
это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни. Здоровьформирующие образовательные технологии (по определению Н.К.Смирнова)
-
Здоровьесберегающие образовательные технологии (по определению В.О.Петрова) Это система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образования (студентов, педагогов и др.).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.