Презентация на тему "Презентация к педагогическому совету по теме: Культура здоровья как фактор формирования здоровье сберегающих навыков"

Презентация: Презентация к педагогическому совету по теме: Культура здоровья как фактор формирования здоровье сберегающих навыков
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Презентация к педагогическому совету по теме: Культура здоровья как фактор формирования здоровье сберегающих навыков" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к педагогическому совету по теме: Культура здоровья как фактор формирования здоровье сберегающих навыков
    Слайд 1

    Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающих навыков

    Педагогический совет

  • Слайд 2

    Цель:

    Выявить пути и способы формирования культуры здоровья и определить резервы и возможности совершенствования работы в данном направлении.

  • Слайд 3

    Задачи:

    1. Познакомить педагогов с сущностью и структурой культуры здоровья и возможностями ее влияния на образовательный процесс. 2. Изучить и проанализировать опыт работы школы по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках. 3. Определить возможности, условия и основные направления совершенствования педагогической деятельности по формированию культуры здоровья в школе.

  • Слайд 4

    Закон «Об образовании»:

    «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся»

  • Слайд 5

    Комплексное медицинское обследование школьников

  • Слайд 6

    Результаты комплексного медицинского обследования учащихся

  • Слайд 7

    Мотивация к здоровому образу жизни Культивирование общей культуры здоровья Формирование здоровьесберегающих навыков

  • Слайд 8

    здоровье

    1) состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов; 2) совокупность физических и духовных способностей, которыми располагает организм, живая личность человека (жизнеспособность); 3) целостное многомерное динамическое состояние в процессе реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экономической среды, позволяющее человеку в различной степени осуществлять его биологические и социальные функции; 4) состояние психической деятельности, которое способствует гармоническому взаимодействию обстоятельств действительности и отношением индивидуума к ним, иначе говоря, способность личности контролировать свое поведение, планировать и осуществлять свой жизненный путь в микро– и макросоциальной среде.

  • Слайд 9

    состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов; совокупность физических и духовных способностей, которыми располагает организм, живая личность человека.

  • Слайд 10

    Культура здоровья

    совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность детского организма в процессе образования.

  • Слайд 11

    элементы, определяющие культуру здоровья:

    Организация и проведение урока с учетом здоровьесберегающих элементов и технологий; Социальное здоровье учащихся; - Здоровье учителя; - Благоприятный эмоциональный микроклимат в коллективе.

  • Слайд 12

    Воспитание культуры здоровья -

    процесс создания педагогических условий, обеспечивающих развитие личности школьника как субъекта оздоровительной деятельности в соответствии с его интересами, склонностями, способностями, ценностными установками на самосохранение здоровья, а также знаниями, умениями и навыками обоснованного ведения здорового образа жизни.

  • Слайд 13

    Здоровье ребенка считается в норме, если он:

    В физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет действовать в оптимальном режиме; В интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость; В нравственном плане – честен, самокритичен, эпатичен; В социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить; В эмоциальном плане – уравновешен, способен удивлятся и восхищаться.

  • Слайд 14

    Условия образовательной среды для сохранения здоровья:

    - Строгое соблюдение режима школьных занятий (урок – перемена, каникулы, нагрузка); - Построение урока с учетом динамичности детей, их работоспособности, использование ТСО и средств наглядности; - Обязательное выполнение гигиенических требований (свежий воздух, адекватная температура, световое, цветовое оформление т.п.); - Благоприятный эмоциональный настрой (доброжелательность учителя, юмор).

  • Слайд 15

    Работа в группах:

    1 группа. Урок – анализ использования здоровьесберегающих технологий, их отдельных элементов на уроках.Калейдоскоп творческих наработок учителей по здоровьесберегающим технологиям. 2 группа. Какие здоровьесберегающие навыки вы формируете у учащихся и как? 3 группа. Здоровье учителя – выработка рекомендаций для достижения хорошего здоровья.

  • Слайд 16

    Наши дети сегодня -

    это наше общество завтра!

  • Слайд 17

    Спасибо

    за сотрудничество!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке