Презентация на тему "Квест как современная форма работы с дошкольниками"

Презентация: Квест как современная форма работы с дошкольниками
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Квест как современная форма работы с дошкольниками" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.25 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квест как современная форма работы с дошкольниками
    Слайд 1

    Квест как современная форма работы с дошкольниками Подготовила: Чуканова О.А. Воспитатель МКДОУ «Детский сад «Сказка»

  • Слайд 2

    Актуальность

    Современная организация образовательно-воспитательного процесса в ДОУ нуждается в развитии и уточнении. Необходимо разрабатывать новые формы организации воспитания, которые могли бы реализоваться в ДОУ как культурные практики, организовывать познавательную и практическую активность детей различных сферах познания в самостоятельной деятельности и совместной деятельности в режимных моментах.

  • Слайд 3

    Что такое Квест?

    Квест (от англ. "Quest" - вызов, поиск, приключение) - игровое командное приключение, во время которого участникам совместно нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели. 

  • Слайд 4

    Квест-новая форма работы с дошкольниками

    В процессе квеста дети решают задачи и преодолевают трудности всем коллективом. Такой способ проведения мероприятий поможет не только побудить у детей тягу к знаниям, но и поможет сплотить коллектив.

  • Слайд 5

    Цель квеста

    Создание из коллектива настоящей команды! Все испытания направлены на работу в команде, дошкольники приобретают коммуникативные навыки, учатся слушать друг друга и принимать точку зрения другого, принимать решения и согласовывать их с командой.

  • Слайд 6

    Место проведения

    На воздухе: территория детского сада, детская площадка, спортивная площадка. В помещении: групповая комната, спортивный и музыкальный зал.

  • Слайд 7

    Особенности проведения квестаОбразовательный квест для детей должен:

    • сочетать развлекательную и образовательную функцию, • быть тематически оформленным, игровым, иметь сюжетных персонажей, • сочетать интеллектуальные и физические (двигательные) задания, • соответствовать уровню знаний детей, организовываться так же на достаточном уровне сложности; • предполагать гибкое сочетание организационных форм (две команды, работа в парах, группах, так как квест – в высокой степени интерактивная игра) • выводить детей не столько на репродуктивную, сколько на творческую, частично - поисковую деятельность.

  • Слайд 8

    Этапы проектирования квеста

    1. Проектируем сюжет и форму (линейная, штурмовая, кольцевая) 2. Проектируем класс знаний, умений, которые необходимо повторить, закрепить, самостоятельно выделить согласно сюжету 3. Проектируем и оформляем задание для квеста. Они могут быть самыми разнообразными: лабиринты, шарады и ребусы, задание на проведение опыта, на нахождение соответствия, исключение лишнего и др.

  • Слайд 9

    Основные правила работы

    • Квест не может быть изолированным, единичным мероприятием. Это должна быть рационально организованная и распределенная в учебном году система. • Педагог поощряет и хвалит детей за качественную реализацию тематического содержания, а не за скорость и веселье. • Педагог готовит модели, схемы, объекты к квесту, насыщает пространство деятельности детей. • Квест обязательно должен иметь призы, поддерживающие по тематике выбранный сценарий для детей.

  • Слайд 10

    Планируемые результаты проведения квеста

    Таким образом мы развиваем в детях: • умение работать в команде • умение слушать • способность видеть единую цель • находить точки соприкосновения общей идеи с личными амбициями • готовность оказать помощь другим и поддержать в сложной ситуации • умение убеждать и находить компромисс

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке