Презентация на тему "Квест-технологии в детском саду"

Презентация: Квест-технологии в детском саду
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Квест-технологии в детском саду" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Квест-технологии в детском саду
    Слайд 1

    КВЕСТ- ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ

  • Слайд 2

    Квест(от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений») – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового),в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Квест – технология - это форма взаимодействия педагога и детей, которая способствует формированию умений решать задачи на основе компетентного выбора альтернативных вариантов через реализацию определенного сюжета.

  • Слайд 3

    «Квест» – это командная игра. Команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Выполнив одно задание, дети получают подсказку или сюрприз-одобрение к выполнению следующего, что является эффективным средством повышения двигательной активности и мотивационной готовности к познанию и исследованию. Квестненавязчиво, в игровом, занимательном виде способствует активизации познавательных и мыслительных процессов участников. С помощью такой игры можно достичь образовательных целей: реализовать проектную и игровую деятельность, познакомить с новой информацией, закрепить имеющиеся знания, отработать на практике умения детей.

  • Слайд 4

    Детские квесты помогают реализовать следующие задачи:

  • Слайд 5

    Принципы квестов:

  • Слайд 6

    При подготовке квеста для дошкольников нужно помнить 4 основных условия: 1. Игры должны быть безопасными. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. 3. Недопустимо унижать достоинство ребенка. 4. Споры и конфликты надо решать только мирным путем.

  • Слайд 7

    КВЕСТ – ИГРЫ (структура) 1. Пролог описывается сюжет распределяются роли 2. Экспозиция этапы вопросы задания 3. Эпилог итоги призы

  • Слайд 8

    Варианты квестов: Поиск по запискам. Поиск по карте. Поиск по подсказкам.

  • Слайд 9

    Поиск по подсказкам Волшебный экран Волшебный клубок Маршрутный лист Карта

  • Слайд 10

    Темы квестов: В поисках приключений. Помоги герою сказки, мультфильма. Познавательный квест. Научные исследования. Литературный квест. Физкультурный праздник. Квест-викторина.

  • Слайд 11

    Задания для детского квеста могут быть самыми разнообразными: загадки; ребусы; игры «Найди отличия», «Что лишнее?»; пазлы; творческие задания; игры с песком, с водой; лабиринты; опыты, эксперименты спортивные эстафеты.

  • Слайд 12

    Алгоритм организации квеста: 1.Определить цели и задачи. 2.Выбрать место проведения игры. 3.Составить паспорт прохождения этапов или карту маршрута. 4.Сформировать состав участников(педагоги, дети, родители), рассчитать количество организаторов и помощников. 5.Написать сценарий (конспект). 6.Подготовить задания, атрибутику( реквизиты) для игры.

  • Слайд 13

    КВЕСТ – ИГРЫ (структура) 1. Пролог описывается сюжет распределяются роли 2. Экспозиция этапы вопросы задания 3. Эпилог итоги призы

  • Слайд 14

    Достоинства квестов для детей дошкольного возраста: 1. Квест-игра является привлекательной для ребёнка, позволяет активизировать его внимание и развивать познавательный интерес в ходе выполнения заданий. 2. Формирует у детей ощущение личной заинтересованности при выполнении задания. 3. Обогащает детей сходными впечатлениями для совместного обсуждения. 4. Формирует у детей базу знаний и представлений, к которой можно обращаться во время работы в группе. 5. Позволяет воспитателю выделять для ознакомления те объекты, которые он считает наиболее значимыми с точки зрения решения образовательных задач в группе и учитывать при этом интересы детей в полном объёме.

  • Слайд 15

    6. В ходе выполнения групповых заданий дети учатся слушать собеседника, не перебивая. Дети учатся оценивать свою работу, работу товарища, помогать друг другу. Квесты помогают реализовать принцип сотрудничества. 7.Сама форма квест-игры предусматривает особый, многосторонний тип коммуникации между педагогом и детьми, а также между самими детьми. 8.В ходе реализации квест-игры можно естественным образом осуществлять интеграцию образовательных областей, комбинировать разные виды детской деятельности и формы работы с детьми, решать образовательные задачи в самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослого. 9. Квест-игра создаёт условия для поддержки и развития детских интересов и способностей, но также нацелена на развитие индивидуальности ребёнка, его самостоятельности, инициативности, поисковой активности. 10. Квест – это уникальный продукт , это возможность введения в игру разнообразных заданий ,что позволяет решать бесчисленное множество интеллектуальных и творческих задач. Создаются комфортные условия обучения, при которых каждый ребёнок чувствует свою успешность.

  • Слайд 16

    Вывод: Образовательная деятельность в формате квест - игры замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС ДО. Она становится отличной возможностью от педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду. Если вы хотите вместе с детьми окунуться в волшебный мир загадок и тайн, помочь им сделать новые открытия, а также получить позитивные эмоции от достижения поставленных задач, то, безусловно, квест- игра поможет осуществить задуманное с легкостью и заинтересованностью.

  • Слайд 17

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке