Презентация на тему "Нетрадиционные техники рисования" для детей

Презентация: Нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Нетрадиционные техники рисования" для детей 3-6 лет в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    ГКООУ Дзержинский санаторный детский дом

    Использование нетрадиционных техник рисования как средство развития творческих способностей детей с задержкой психического развития выполнила воспитатель первой квалификационной категории Лебедева Людмила Николаевна

  • Слайд 2

    Наша группа

  • Слайд 3

    Актуальность

    Основной контингент детей-сирот дошкольного возраста составляютдети сзадержкой психического развития.Нарушения в развитии детей с ЗПР негативно сказываются на формировании изобразительной деятельности. Вместе с тем, деятельность ребенка является движущей силой его психического развития. Вызыванию интереса детей к рисованию способствует использование на занятиях нетрадиционных техник изображения, учитывая их высокую коррекционную значимость.

  • Слайд 4

    Цель:

    Создание условий для развития творческого, эмоционального, интеллектуального потенциала ребенка, формирование личностных качеств.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Развивать интерес к изобразительной деятельности Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования Создавать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными материалами и инструментами Развивать ассоциативное мышление, любознательность, наблюдательность, память творческое воображение Развивать сенсорное восприятие Совершенствовать технические навыки, развивать мелкую моторику рук Воспитывать эстетический вкус, чувство гармонии Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования

  • Слайд 6

    Методическая литература:

    Программа «Уроки жизни» под ред. Л.С.Сековец Г. Н. Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» части 1 и 2 К. К. Утробина «Увлекательное рисование методом тычка с детьми» Г. Р. Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста

  • Слайд 7

    Планирование занятий

  • Слайд 8

    Практическая часть 1 этап – репродуктивный 2 этап – конструктивный 3 этап – творческий Средства: -совместная деятельность воспитателя с детьми, -самостоятельная деятельность детей -предметно - развивающая среда Методы: -Словесные (загадки, рассказы, беседы) -Наглядные (образец, рассматривание иллюстраций) -Практические (рисование ) -Игровые («Дорисуй недостающие детали», «Дополни фигуру», « Поможем художнику»)

  • Слайд 9

    Техники изображения

    Рисование ладошками, пальчиками, кулачками

  • Слайд 10

    Рисование мыльной пеной и солью

  • Слайд 11

    Кляксография, раздувание краски

  • Слайд 12

    Рисование свечой

  • Слайд 13

    Рисование пластилином

  • Слайд 14

    Развитие творческого мышления и воображения

  • Слайд 15

    В процессе творчества

  • Слайд 16

    1 2 3 4 5 Результаты диагностики. Мониторинг Параметры: 1. уровень эмоциональной отзывчивости и интерес к рисованию 2. способность восприятия 3. уровень технических навыков, мелкая моторика рук 4. наличие творческого воображения Баллы

  • Слайд 17

    Наши достижения

  • Слайд 18

    Выводы

    В результате систематических занятий по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник дети научились владеть жесткой кистью, печатать листьями, рисовать ладошками, пальчиками, солью, палочками, поролоном, пеной. В процессе творчества дети научились взаимодействовать друг с другом, проявлять инициативу, трудиться в коллективе. У детей повысился интерес к рисованию, они стали более раскрепощенными, раскованными, самостоятельными, уверенными в себе. Появилось больше положительных эмоций. Рисунки детей стали более насыщенными, интересными, красочными, результат работы радует детей.

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке