Содержание
-
«Лепка из воздушного пластилина как эффективное средство в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР». Подготовила учитель - логопед: Сотникова Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДС № 153 г. Челябинска»
-
«Истоки способностей и дарованийдетей находятся на кончиках пальцев»«ИГРА –ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ, НЕЖНОЕ,ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЁНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ»В.А. Сухомлинский.
-
В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей..
-
ВОЗДУШНЫЙ ПЛАСТИЛИН
-
Благодаря данной методике удаётся добиться ощутимого прогресса у детей с ЗПР.
-
-
Что же происходит на занятиях, когда дети работают с воздушным пластилином:
-
Универсальный алгоритм. Этапы: Слепи форму= «Создай меня» Осознай суть= «Пойми меня» Пойми глубже= «Подружись со мной»
-
Слепи форму= «Создай меня» Т.е. дети познают мир через воплощение в реальность абстрактного понятия.
-
2. Осознай суть= «Пойми меня» Осознаём глубже качества предмета, его природу, характер, звучание.
-
3.Пойми глубже= «Подружись со мной» Т.е. здесь ребёнок должен понять предмет через взаимодействие с другими и окружающим миром.
-
3.Пойми глубже= «Подружись со мной»
-
-
Работы детей по темам недели.
-
-
Игры для детей
-
Посади бабочку на свой цветочек
-
Сочинить сказку
-
Человек-это уникальное существо! Истории известны многочисленные примеры, когда даже не самые подающие надежды дети становятся успешными, благодаря вере в них и правильной организованной деятельности.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.