Презентация на тему "Лепка из воздушного пластилина как эффективное средство в развитии речи детей с ЗПР"

Презентация: Лепка из воздушного пластилина как эффективное средство в развитии речи детей с ЗПР
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Лепка из воздушного пластилина как эффективное средство в развитии речи детей с ЗПР" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Лепка из воздушного пластилина как эффективное средство в развитии речи детей с ЗПР
    Слайд 1

    «Лепка из воздушного пластилина как эффективное средство в развитии речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР». Подготовила учитель - логопед: Сотникова Е.А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДС № 153 г. Челябинска»

  • Слайд 2

    «Истоки способностей и дарованийдетей находятся на кончиках пальцев»«ИГРА –ЭТО ОГРОМНОЕ СВЕТЛОЕ, НЕЖНОЕ,ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ В ДУХОВНЫЙ МИР РЕБЁНКА ВЛИВАЕТСЯ ЖИВИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПОНЯТИЙ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ»В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей..

  • Слайд 4

    ВОЗДУШНЫЙ ПЛАСТИЛИН

  • Слайд 5

    Благодаря данной методике удаётся добиться ощутимого прогресса у детей с ЗПР.  

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Что же происходит на занятиях, когда дети работают с воздушным пластилином:

  • Слайд 8

    Универсальный алгоритм. Этапы: Слепи форму= «Создай меня» Осознай суть= «Пойми меня» Пойми глубже= «Подружись со мной»  

  • Слайд 9

    Слепи форму= «Создай меня» Т.е. дети познают мир через воплощение в реальность абстрактного понятия.

  • Слайд 10

    2. Осознай суть= «Пойми меня» Осознаём глубже качества предмета, его природу, характер, звучание.

  • Слайд 11

    3.Пойми глубже= «Подружись со мной» Т.е. здесь ребёнок должен понять предмет через взаимодействие с другими и окружающим миром.

  • Слайд 12

    3.Пойми глубже= «Подружись со мной»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Работы детей по темам недели.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Игры для детей

  • Слайд 17

    Посади бабочку на свой цветочек

  • Слайд 18

    Сочинить сказку

  • Слайд 19

    Человек-это уникальное существо! Истории известны многочисленные примеры, когда даже не самые подающие надежды дети становятся успешными, благодаря вере в них и правильной организованной деятельности.

  • Слайд 20

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке