Презентация на тему "Личностно-ориентированное обучение учащихся на уроках географии" 6 класс

Презентация: Личностно-ориентированное обучение учащихся на уроках географии
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Личностно-ориентированное обучение учащихся на уроках географии" по педагогике, включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 1.27 Мб. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Для учеников 6 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Личностно-ориентированное обучение учащихся на уроках географии
    Слайд 1

    Тема: «Личностно-ориентированное обучение учащихся на уроках географии»

    Автор: Ковригина Т.В. учитель географии МОУ Пятницкая ООШ

  • Слайд 2

    "Образование - важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. в противном случае оно совершенно бесполезно". Р. Киплинг

  • Слайд 3

    Традиционная система образования

    ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ РАЗВИТИЕ ОБУЧЕНИЕ

  • Слайд 4

    Проблемы

    имеют низкий уровень работоспособности и самостоятельности не готовы работать в группе, команде готовы только к репродуктивному обучению испытывают затруднения в работе с информацией не могут выражать свою мысль четко и ясно не умеют планировать, проектировать, моделировать свою деятельность.

  • Слайд 5

    Ключевые социально-значимые компетентности

    коммуникативная социальная готовность к самообразованию информационная технологическая готовность делать осознанный ответственный выбор

  • Слайд 6

    Проблемный вопрос

    Как обеспечить развитие и саморазвитие ученика?

  • Слайд 7

    Цель работы

    проанализировать опыт работы по организации личностно-ориентированного обучения на уроках географии. Задачи: раскрытие основных идей личностно-ориентированного обучения представление опыта работы по реализации идей личностно-ориентированного обучения на уроках географии анализ результатов собственной профессиональной деятельности по личностно-ориентированному обучению.

  • Слайд 8

    Особенности личностно – ориентированного обучения

    направленность: решение жизненных проблем личное сосуществование субъектный опыт жизнедеятельности: развитие индивидуальных познавательных способностей самопознание самореализация самоопределение

  • Слайд 9

    Личностно – ориентированный урок

    изменяет тип взаимодействия «учитель – ученик» переход от командного стиля к сотрудничеству изменяет позицию ученика: прилежное исполнение активное творчество рефлексивное мышление, нацеленное на результат создание оптимальных условий для развития личности учащихся

  • Слайд 10

    География – одна из самых гуманистически ориентированных естественных наук

    природа хозяйство

  • Слайд 11

    Цель личностно-ориентированного обучения учащихся

    САМОИЗМЕНЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ

  • Слайд 12

    Задачи обучения учащихся на уроках географии

    «Я – концепция» интерактивное обучение развитие внимания, памяти, логического мышления сочетание урочной и внеклассной деятельности

  • Слайд 13

    Организация деятельности учащихся на уроках географии

    лекции диалог проекты и исследования семинары игра ИКТ уроки-рефлексии конференции путешествия

  • Слайд 14

    Дифференцированный подход

    обеспечивает: повышение качества знаний повышение активности и работоспособности на уроках привитие интереса к собственной познавательной деятельности дает возможность каждому ученику видеть себя в развитии

  • Слайд 15

    Диалогические способы общения

    Особенности: проблемность значимость проблемной ситуации умение выслушивать и понимать друг друга интерес к содержанию готовность ученика к обмену ценностями формируется социальная и коммуникативная компетентности

  • Слайд 16

    Проектная и исследовательская деятельность

  • Слайд 17

    На реке Ухра

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    На берегу реки Вожерка

  • Слайд 20

    Исследование реки

    самостоятельно и охотно приобретают знания учатся пользоваться знаниями для решения практических задач развитие коммуникативной, технологической, информационной компетентностей развитие исследовательских умений

  • Слайд 21

    Использование ИКТ

    активизация познавательной деятельности осуществление дифференцированного подхода развитие информационной культуры индивидуализация все вовлечены в процесс познания

  • Слайд 22

    Карта – «альфа» и «омега» географии

    это опорный конспект наглядная схема для усвоения информации через зрительный образ повышается интерес к материалу способствует более прочному его усвоению

  • Слайд 23

    Творческие работы детей

    викторины стихи сочинения рисунки кроссворды

  • Слайд 24

    Лекционно-семинарские занятия

    формируют умения внимательно слушать логически мыслить, выделять главное развивает индивидуальные способности совместное творчество интерес к предмету формируют коммуникативную, информационную компетентности, самообразование

  • Слайд 25

    Народные промыслы России

  • Слайд 26

    Игровые методы обучения

  • Слайд 27

    ГЕО - КВН

  • Слайд 28

    «Амазонки»

  • Слайд 29

    Уроки - рефлексии

    стихи слайды самооценка репродукции картин музыкальные произведения формирование рефлексивного мышления коррекция собственной активности на уроке умение предвидеть результаты своей работы оценивание своих учебных достижений учет мнения других при самооценке

  • Слайд 30

    Результаты

    самореализация мотивация к учению понимание радости открытий хороший уровень знаний 100% выбор элективных курсов личностный рост призовые места в конкурсах формирование компетентностей призовые места в олимпиадах

  • Слайд 31

    Качество образования (%)

  • Слайд 32

    Итоги аттестации (%)

  • Слайд 33

    Личные достижения

    в 2007 году - победитель районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» Награждена грамотами Управления образования муниципального округа - Департамента образования Администрации Ярославской области Министерством образования и науки РФ делюсь опытом, провожу мастер-классы, возглавляю творческую группу по освоению учебно-методического комплекта.

  • Слайд 34

    Перспективы

    составление сквозного планирования по использованию личностно-ориентированного обучения на уроках географии и во внеклассной работе обмен опытом с коллегами использование информационной сети Интернет самообразование

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке