Содержание
-
Личностно-ориентированный подход к обучающимся на уроках технологии
Из опыта работы Ю.А. Плетневой, учителя обслуживающего труда, Павлово- Посадская школа- интернат
-
Природные задатки у ребенка как яркое пламя. Чтобы зажечь его, необходима искра. Такую искорку учитель найдет тогда, когда правильно будет строить процесс обучения, где ученик является исследователем, творцом и организатором своей деятельности.
-
Методическая литература
-
Составляем план урока
Проблемные творческие задания. Выбор уровня, профиля, объема. Создание положительного эмоционального настроя. Анализ рассуждений, поощрения. Параметры правильности, оригинальности, самостоятельности. Объем и объяснение домашнего задания.
-
Этапы урока
I этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ II этап –ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, IIIэтап – РЕФЛЕКСИВНО - ОЦЕНОЧНЫЙ
-
-
Подготовительный этап
Важным моментом личностно-ориентированного урока считаю создание ситуации успеха. В ходе учебного процесса складываются следующие благоприятные для успеха условия: знакомство с новой информацией, творческое задание, проблемные вопросы.
-
Практическая деятельность
-
Рефлективно -оценочный этап
-
Наши достижения
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.