Содержание
-
Технология достижения личностных и метапредметных результатов обучения.
Выступление на педсовете. Лебедева М. А. 2013 г.
-
Впервые стандарт представляет собой систему требований: - к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; - к структуре образовательной программы; к условиям реализации программы. Одной из главных особенностей стандарта является нацеленность на результат.
-
Необходимо научить:
основам организации собственной учебной деятельности; способам поиска, переработки и представления информации; приемам и методам умственного труда; основам коммуникативных умений.
-
Метапредметные результаты образования.
-
Регулятивные (учебно-организационные):
ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; участвовать в совместной деятельности; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами; оценивать работу одноклассников.
-
Познавательные (учебно-логические):
выделять главное; определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов; сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию по заданным признакам; выявлять причинно-следственные связи; решать проблемные задачи;
-
Учебно-информационные:
* поиск и отбор информации в учебных и справочных пособиях, словарях; * работа с текстом и внетекстовыми компонентами; * качественное и количественное описание объекта; * классификация и организация информации; * создание текстов разных типов .
-
Коммуникативные:
выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении; уметь вести дискуссию, диалог; * находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.
-
Результат обучения
- работать с разнообразными источниками информации; - систематизировать, анализировать, обобщать и синтезировать информацию; - оценивать территориальные аспекты природных и общественных процессов; - выражать свою точку зрения, принимать участие в обсуждении проблем .
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.