Презентация на тему "Личностные и метапредметные результаты обучения."

Презентация: Личностные и метапредметные результаты обучения.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Личностные и метапредметные результаты обучения." по педагогике. Презентация состоит из 10 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.35 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностные и метапредметные результаты обучения.
    Слайд 1

    Технология достижения личностных и метапредметных результатов обучения.

    Выступление на педсовете. Лебедева М. А. 2013 г.

  • Слайд 2

    Впервые стандарт представляет собой систему требований: - к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; - к структуре образовательной программы; к условиям реализации программы. Одной из главных особенностей стандарта является нацеленность на результат.

  • Слайд 3

    Необходимо научить:

    основам организации собственной учебной деятельности; способам поиска, переработки и представления информации; приемам и методам умственного труда; основам коммуникативных умений.

  • Слайд 4

    Метапредметные результаты образования.

  • Слайд 5

    Регулятивные (учебно-организационные):

    ставить учебную задачу под руководством учителя; планировать свою деятельность под руководством учителя; работать в соответствии с поставленной учебной задачей; работать в соответствии с предложенным планом; участвовать в совместной деятельности; сравнивать полученные результаты с ожидаемыми результатами; оценивать работу одноклассников.

  • Слайд 6

    Познавательные (учебно-логические):

    выделять главное; определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов; сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям; высказывать суждения, подтверждая их фактами; классифицировать информацию по заданным признакам; выявлять причинно-следственные связи; решать проблемные задачи;

  • Слайд 7

    Учебно-информационные:

    * поиск и отбор информации в учебных и справочных пособиях, словарях; * работа с текстом и внетекстовыми компонентами; * качественное и количественное описание объекта; * классификация и организация информации; * создание текстов разных типов .

  • Слайд 8

    Коммуникативные:

    выступать перед аудиторией, придерживаясь определенного стиля при выступлении; уметь вести дискуссию, диалог; * находить приемлемое решение при наличии разных точек зрения.

  • Слайд 9

    Результат обучения

    - работать с разнообразными источниками информации; - систематизировать, анализировать, обобщать и синтезировать информацию; - оценивать территориальные аспекты природных и общественных процессов; - выражать свою точку зрения, принимать участие в обсуждении проблем .

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке