Содержание
-
ФГОС ТР ООП результатыдостижений обучающихся личностные метапредметные (освоенные УУД) предметные личностные познавательные регулятивные коммуникативные КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ смысловое чтение ИКТ Экологическое мышление речь ТС ООП ТУ ООП
-
Актуализируем:Универсальные учебные действия
УУД – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. То есть, совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний,умений, включая организацию этого процесса.
-
Стандарт ориентирован на результаты образования
Практикум 1.
-
Практикум №3Представьте информацию в виде кластера
действия (поиск информации, прогнозирование и т.д.) УУД познавательные коммуникативные личностные регулятивные ? ? ? ? ? ?
-
-
Формирование личностных УУД
-
ЛУУД
Вопросы: Что формируем? Как формируем? Как диагностировать?
-
-
Действия, лежащие в основе формирования личностных УУД
Действие самоопределения (я – ученик, я – гражданин РФ и др.); Действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
-
Практикум № 1 Представьте информацию в виде ментальной карты (mind map – англ. «карта разума/памяти»)
Самоопределение ???????????????? Смыслообразование ?????????????????? Нравственно-этическое оценивание????????????
-
-
Способы развития универсальных учебных действий (ПООП стр. 165- 175) Основа - системно-деятельностный подход: • знания не передаются в готовом виде, а добываются самими обучающимися в процессе познавательной деятельности; • задания должны быть непосредственно связанны с проблемами реальной жизни; • взаимодействие обучающегося с учителем и одноклассниками принимает характер сотрудничества; • ученики активно участвуют в выборе методов обучения.
-
-
Персонализация заданий
-
Наиболее эффективные этапы урока:
Целеполагание Рефлексия
-
-
-
-
ДИАГНОСТИКА
Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская/ под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151с. ; Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская/ под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.