Презентация на тему "Личностные УУД: что и как формируем?"

Презентация: Личностные УУД: что и как формируем?
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Личностные УУД: что и как формируем?"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Личностные УУД: что и как формируем?
    Слайд 1

    ФГОС ТР ООП результатыдостижений обучающихся личностные метапредметные (освоенные УУД) предметные личностные познавательные регулятивные коммуникативные КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ смысловое чтение ИКТ Экологическое мышление речь ТС ООП ТУ ООП

  • Слайд 2

    Актуализируем:Универсальные учебные действия

    УУД – способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта. То есть, совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний,умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 3

    Стандарт ориентирован на результаты образования

    Практикум 1.

  • Слайд 4

    Практикум №3Представьте информацию в виде кластера

    действия (поиск информации, прогнозирование и т.д.) УУД познавательные коммуникативные личностные регулятивные ? ? ? ? ? ?

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Формирование личностных УУД

  • Слайд 7

    ЛУУД

    Вопросы: Что формируем? Как формируем? Как диагностировать?

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Действия, лежащие в основе формирования личностных УУД

    Действие самоопределения (я – ученик, я – гражданин РФ и др.); Действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

  • Слайд 10

    Практикум № 1 Представьте информацию в виде ментальной карты (mind map – англ. «карта разума/памяти»)

    Самоопределение ???????????????? Смыслообразование ?????????????????? Нравственно-этическое оценивание????????????

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Способы развития универсальных учебных действий (ПООП стр. 165- 175) Основа - системно-деятельностный подход: • знания не передаются в готовом виде, а добываются самими обучающимися в процессе познавательной деятельности; • задания должны быть непосредственно связанны с проблемами реальной жизни; • взаимодействие обучающегося с учителем и одноклассниками принимает характер сотрудничества; • ученики активно участвуют в выборе методов обучения.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Персонализация заданий

  • Слайд 15

    Наиболее эффективные этапы урока:

    Целеполагание Рефлексия

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    ДИАГНОСТИКА

    Формирование универсальных учебных действий в начальной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская/ под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008. – 151с. ; Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя/ А.Г. Асмолова, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская/ под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159с.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке