Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий младшего школьника"

Презентация: Формирование универсальных учебных действий младшего школьника
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование универсальных учебных действий младшего школьника"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование универсальных учебных действий младшего школьника
    Слайд 1

    МОУ Арсеньевская СОШ

    Формирование универсальных учебных действий младшего школьника Учитель начальных классов Калинина Маргарита Алексеевна. 1

  • Слайд 2

    2 В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

  • Слайд 3

    Виды УУД

    личностные метапредметные: регулятивные познавательные коммуникативные 3

  • Слайд 4

    Виды УУД

    личностные УУД познавательные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД смыслообразование нравственно-этическая ориентация целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция общеучебные знаково-символические логические самоопределение общение метапредметные

  • Слайд 5

    Я действую:

    осознаю, выбираю, творю (личностные); планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (метапредметные регулятивные); анализирую, моделирую, ищу информацию (метапредметные познавательные); общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (метапредметные коммуникативные). 5

  • Слайд 6

    Этапы

    1 этап – «Представление»-выполнение по образцу. 2 этап – «Способ» – осуществление способа действия. 3 этап – «УУД» – применение способа в контексте учебной деятельности. 6

  • Слайд 7

    Пособия. Печатные издания

    7

  • Слайд 8

    Диагностика УУД

    8 Результат выполнения специально сконструированных диагностических задач (Т.В.Меркулова) Выполнение заданий по учебным предметам. Выполнение комплексных заданий на межпредметной основе. Накопительная система оценивания достижения планируемых результатов в «Портфолио» обучающегося.

  • Слайд 9

    Содержание программы мониторинга Графики проведения диагностических оценочных методик по каждому году обучения с 1 по 4 класс Технологические карты формирования УУД у младших школьников Банк методик и типичных задач, используемых для диагностики УУД в 1 – 4 классах (Т.В.Меркулова) КИМ стартового, промежуточного (текущего), тематического контроля на предметном материале. Методические рекомендации и критерии анализа результатов предметных диагностик КИМ итоговой диагностики: комплексная и интегрированная проверочные работы Методические рекомендации по организации деятельности учителя, способствующей формированию УУД младшего школьника 9

  • Слайд 10

    10 Личность – та же Вселенная: глубокая, таинственная, неисчерпаемая. И. А. Ефремов

  • Слайд 11

    11 Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке