Содержание
- 
              
            МОУ Арсеньевская СОШФормирование универсальных учебных действий младшего школьника Учитель начальных классов Калинина Маргарита Алексеевна. 1 
- 
              
            
 2 В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом) значении этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса. 
- 
              
            Виды УУДличностные метапредметные: регулятивные познавательные коммуникативные 3 
- 
              
            Виды УУДличностные УУД познавательные УУД регулятивные УУД коммуникативные УУД смыслообразование нравственно-этическая ориентация целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка саморегуляция общеучебные знаково-символические логические самоопределение общение метапредметные 
- 
              
            Я действую:осознаю, выбираю, творю (личностные); планирую, контролирую, корректирую, оцениваю (метапредметные регулятивные); анализирую, моделирую, ищу информацию (метапредметные познавательные); общаюсь, обсуждаю, взаимодействую, сотрудничаю (метапредметные коммуникативные). 5 
- 
              
            Этапы1 этап – «Представление»-выполнение по образцу. 2 этап – «Способ» – осуществление способа действия. 3 этап – «УУД» – применение способа в контексте учебной деятельности. 6 
- 
              
            Пособия. Печатные издания7 
- 
              
            Диагностика УУД8 Результат выполнения специально сконструированных диагностических задач (Т.В.Меркулова) Выполнение заданий по учебным предметам. Выполнение комплексных заданий на межпредметной основе. Накопительная система оценивания достижения планируемых результатов в «Портфолио» обучающегося. 
- 
              
            
 Содержание программы мониторинга Графики проведения диагностических оценочных методик по каждому году обучения с 1 по 4 класс Технологические карты формирования УУД у младших школьников Банк методик и типичных задач, используемых для диагностики УУД в 1 – 4 классах (Т.В.Меркулова) КИМ стартового, промежуточного (текущего), тематического контроля на предметном материале. Методические рекомендации и критерии анализа результатов предметных диагностик КИМ итоговой диагностики: комплексная и интегрированная проверочные работы Методические рекомендации по организации деятельности учителя, способствующей формированию УУД младшего школьника 9 
- 
              
            
 10 Личность – та же Вселенная: глубокая, таинственная, неисчерпаемая. И. А. Ефремов 
- 
              
            
 11 Спасибо за внимание!!! 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.