Презентация на тему "Логопедическая работа по ФГОС"

Презентация: Логопедическая работа по ФГОС
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Логопедическая работа по ФГОС" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.9 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Логопедическая работа по ФГОС
    Слайд 1

    Современное логопедическое занятие в свете внедрения ФГОС второго поколения

    “Скажи мне – и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Вовлеки меня – и я научусь” Китайская пословица

  • Слайд 2

    Логика построения занятия на основе системно-деятельностного подхода

  • Слайд 3

    Данные ученых:

    20% учащиеся удерживают в памяти, если слышат материал; 30%- если видят; 50%- если видят и слышат; 90%- если говорят, в то время как делают; 95%- если исследуют, создают сами    

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Примерная структура современного логопедического занятия:

    - название темы (с указанием количества занятий, отведенных на ее изучение); - характеристика группы (класс, логопедическое заключение); - цель занятия; - основное содержание и задачи (образовательные, коррекционно-развивающие, воспитательные); - планируемые результаты (коммуникативные, личностные, познавательные, регулятивные); - ресурсы; - этапы занятия: коррекционно-развивающий блок; мотивация и самоопределение к деятельности, актуализация знаний, учебно-познавательная и интеллектуально-преобразовательная деятельность, диагностическая, рефлексивная деятельность

  • Слайд 7

    1. Мотивация к учебной деятельности

    Цель этапа: создание положительного настроя на занятии, пробуждение интереса к познанию нового материала, а также коррекция психофизических функций. Основная же задача логопеда — включить детей в работу с первых минут занятия.

  • Слайд 8

    2. Самоопределение в учебной деятельности

    НАДО ХОЧУ МОГУ Цель этапа: определение обучающимися темы и цели занятия, выявление своих отсутствующих знаний и умений по данной теме, нацеливание на их усвоение

  • Слайд 9

    3. Актуализация знаний по теме

    Цель этапа: актуализировать имеющиеся знания обучающихся. Выявить уровень знаний по теме

  • Слайд 10

    Коррекционно-развивающий блок

    Цель этапа: снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; совершенствовать общую, мелкую, артикуляционную моторику; выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью

  • Слайд 11

    Коррекция речевых нарушений:

    развитие артикуляционной моторики, совместные движения артикуляционного аппарата и кистей рук (биоэнергопластика); развитие паралингвистических средств общения (просодии) и свойств голоса; развитие речевого дыхания; развитие и коррекция фонематических процессов; формирование и обогащение словарного запаса, лексическая работа; формирование и развитие грамматического строя речи и связной речи

  • Слайд 12

    Коррекция неречевых процессов:

    развитие психических процессов (восприятия, внимания, памяти, мышления, произвольности и мотивации); развитие общей и мелкой моторики; развитие регуляции (в том числе и действий саморегуляции); глазодвигательные упражнения; развитие зрительно-пространственных функций; развитие межполушарных интегративных процессов

  • Слайд 13

    4. Учебно-познавательный этап

    I блок Учебно-познавательный I I блок Интеллектуально-преобразовательный

  • Слайд 14

    5. Диагностическая деятельность

    Цель этапа: выявление степени освоения темы занятия

  • Слайд 15

    6. Рефлексивная деятельность Оцени свою работу на занятии: 0 5 Я научился различать твердые и мягкие согласные 0 5 Я старался на занятии 0 5За работу на занятии я поставлю себе

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке