Содержание
-
Мария Монтессори ее педагогическая деятельность в сенсорном развитии детей
Составитель: Лепихина Светлана Евгеньевна воспитатель группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеПолевского городского округа«Детский сад № 43 общеразвивающего вида» Полевской, 2020
-
Мари́яМонтессо́ри (31.08.1870 - 06.05.1952) итальянский врач и педагог, наиболее известна своей уникальной педагогической системой, основанной на идее свободного воспитания, которая носит её имя.
«Помоги мне сделать это самому»
-
Мария Монтессориодна из первых ученых, которая заговорила о необходимости сенсорного развития ребенка и начала разработку методов воспитания детей с особыми образовательными потребностями с помощью сенсорного воспитания, а после работы с ними создала образовательную систему для развития обычных детей.
-
Роль сенсорного воспитания в развитии младших дошкольников переоценить трудно, поскольку оно оказывает влияние на дальнейшее интеллектуальное совершенствование ребенка.
Сенсорное развитие - это развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Успешность сенсорного воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т.е. насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
-
Зона сенсорного развития в среде МонтессориЭта зона создана для того, чтобы развивать восприятие мира малышом через его органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание.
-
Сенсорное развитие в Монтессори: ЗРЕНИЕ
-
Сенсорное развитие в Монтессори: СЛУХ
-
Сенсорное развитие в Монтессори: ОБОНЯНИЕ
-
Сенсорное развитие в Монтессори: ВКУС
-
Сенсорное развитие в Монтессори: ОСЯЗАНИЕ
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.