Содержание
-
-
Целесообразно соблюдать следующие правила педагогического общения • Не следует за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. •Школьники склонны охотнее выполнять распоряжения учителей при опосредованном способе воздействия. • Школьника можно изменить к лучшему с помощью специальных приемов оценки его личности. • Хорошо организованная совместная деятельность сближает людей и повышает их авторитет. • Предупредительность и корректность поведения учителя снижает напряжение в общении.
-
Конструктивное решение конфликтных ситуаций – необходимый элемент профессиональной педагогической подготовки учителя. • Всякие негуманные действия учителя вызывают противодействие. • Если ученик бросил вызов учителю, значит, у него есть на это причина. • Каждая конфликтная ситуация – острый сигнал о неблагополучии в развитии ребенка или целого коллектива. • Разумнее провести глубокое размышление при первых симптомах неблагополучия, чем начать это после серьезных проявлений конфликта. • Конфликт легче предотвратить, чем разрешить!
-
Решение педагогических ситуаций» Звонок на урок. Учитель физики входит в класс и наблюдает следующую картину: по классу летает воробей, ученики стараются его поймать... 2. Учительница биологии пришла на урок в 10 класс. Подготовленный плакат висел на доске вверх ногами. Все ждали реакции учителя... 3. Ребята решили сорвать урок молодой учительницы. При этом они договорились на уроке хрюкать. Когда педагог вошла в класс, раздались соответствующие звуки...
-
Успех педагога = Любовь к своей профессии + Любовь к детям + Безупречное знание своего предмета + Высокая требовательность + Уважение к обучающимся, родителям, коллегам + Моральная чистоплотность + Гражданская и общественная активность педагога + Патриотизм + Высокая культура преподавателя
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.