Презентация на тему "Мастер-класс для педагогов "Психолого-педагогическая коррекция детской агрессии""

Презентация: Мастер-класс для педагогов "Психолого-педагогическая коррекция детской агрессии"
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс для педагогов "Психолого-педагогическая коррекция детской агрессии"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для педагогов "Психолого-педагогическая коррекция детской агрессии"
    Слайд 1

    Мастер-класс для педагогов ДОУ «Возможности психолого-педагогической коррекции агрессивного поведения дошкольников»

    Педагог-психолог МБДОУ г.Иркутска детский сад №58 Береснева Снежана Сергеевна

  • Слайд 2

    Психологический портрет агрессивного ребенка

    нападает на других детей, обзывает, бьет их, отбирает, ломает игрушки, специально употребляет грубые выражения, он очень часто ощущает себя отверженным, никому не нужным. часто подозрителен и насторожен, любит сваливать вину на других, им кажется, что весь мир хочет обидеть именно их. агрессивные дети боятся и ненавидят окружающих, они имеют низкий уровень эмпатии (умение сопереживать другому человеку). их чаще всего не волнуют страдания окружающих, они не понимают, как другим может быть плохо.

  • Слайд 3

    Коррекционные методы и приемы работы педагогов с агрессивными детьми:

    - беседа; - социометрия; - психологические игры для снижения агрессии у детей: «Обзывалки», «Выбиваем пыль» (использовать игрушку, которую можно поломать, использовать подушку, которую можно побить), «Два барана», «Слепой и поводырь» и др. -рисунок как самовыражение ребенка («Я в детском саду», «Я дома», «Моя семья», «Что мне снится страшное, или чего я боюсь днем», «Кем я хочу стать», «Что было бы со мной самое плохое и хорошее»); - сказкотерапия; - релаксация, или мышечное расслабление; - прием «Обретение самоконтроля» (ребенку предлагаем положить в карман значок, «Когда почувствуешь внутри себя злость, опусти руку в карман и возьми значок «СТОП!»; - сжимать в руке игрушку и рассматривать отпечаток (например, от киндер-сюрприза); - использовать "стаканчики для криков"

  • Слайд 4

    Психолого - педагогическая коррекция агрессивного поведения заключается в следующем:

    1.Необходимо доносить информацию до родителей. 2.Нужно обучать агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме. 3.Необходимо обучать высказываться ребенка о своем гневе. 4.Обучение приемам саморегуляции, умению владеть собой в различных ситуациях (через упражнения,психологические игры, тренинговые занятия) 5.Отработка навыков общения в возможных конфликтных ситуациях (большая роль родителей в обговоре этих ситуаций!!!) 6.Формирование таких качеств как эмпатия, доверие к людям. Уровень агрессивности и аутоагрессии среди детей растет, необходимо работать с этими качествами личности как можно раньше, систематично, совместно с родителями и педагогами.

  • Слайд 5

    Практическая часть

    1.Моё ласковое имя Цели: -знакомство; - способствовать снятию эмоционального напряжения, коммуникативных барьеров; - настроить на работу в группе.

  • Слайд 6

    2. Разминка «Поменяйтесь местами те…» Цели: - разминка, способствовать снятию зажимов, тревожности; - создание позитивного рабочего настроя.

  • Слайд 7

    3. Нарисуй свой страх Цели: - самовыражение своих чувств в ситуации страха; - проработка отрицательных эмоций.

  • Слайд 8

    4. Обзывалки Цель: - выражение агрессии в приемлемой форме; - снятие отрицательных эмоций, развитие коммуникативных навыков

  • Слайд 9

    5.Мусорное ведерко Цели: - избавление от отрицательных эмоций, - эмоциональная разгрузка

  • Слайд 10

    6. Коммуникативная игра «Найди пару» Цели: - ранжирование на пары; - способствовать снижению напряжения, позитивному восприятию друг друга.

  • Слайд 11

    7. Релаксация «Плывем в облаках» -расслабление под музыку; -снижение уровня тревожности; -элементы дыхательной гимнастики.

  • Слайд 12

    8.Спасибо тебе - завершение занятия; - сохранение позитивного настроя

  • Слайд 13

    Подведение итогов. Рефлексия

    1. Что понравилось/не понравилось на мастер-классе? 2. Какие упражнения/игры вызвали трудности у педагогов? 3. Какие приемы/упражнения я буду применять в своей педагогической практике?  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке