Презентация на тему "Мастер-класс для воспитателей по теме: «Формирование у детей математических представлений посредством разных дидактических игр»"

Презентация: Мастер-класс для воспитателей по теме: «Формирование у детей математических представлений посредством разных дидактических игр»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер-класс для воспитателей по теме: «Формирование у детей математических представлений посредством разных дидактических игр»"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс для воспитателей по теме: «Формирование у детей математических представлений посредством разных дидактических игр»
    Слайд 1

    Мастер-класс для воспитателей Тема «Формирование у детей математических представлений посредством разных дидактических игр» Воспитатель: Куртямова А. М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОНМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» 629643, ЯНАО, Тюменская область, Шурышкарский район, с.Овгорт, ул.Сынская,15,тел (факс) 8 (34994) 67-2-13, ovgort-popova@mail.ru

  • Слайд 2

    Мое кредо

    «Понимать, что справедливо, Чувствовать, что прекрасно, Желать, что хорошо,- Вот цель разумной жизни»

  • Слайд 3

    Цель и задачи

    Цель:Повышение профессионального мастерства педагогов — участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога-мастера. Задачи:- Знакомство педагогов с математическими играми, - создание условий для профессионального общения и стимулирования роста творческого потенциала педагогов.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Математика обладает уникальным развивающим эффектом. «Математика- царица всех наук! Она приводит в порядок ум!». Ее изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

  • Слайд 5

    Инновационные методы и приемы

    элементарный анализ (установление причинно-следственных связей); сравнение; метод моделирования и конструирования решение логических задач; экспериментирование и опыты воссоздание и преобразование информационно коммуникативные технологии здоровьесберегающие технологии (физминутки, динамические паузы, психогимнастики, пальчиковые гимнастики в соответствии с тематикой)

  • Слайд 6

    Дидактические игры по формированию математических представлений можно разделить на следующие группы: Игры с цифрами и числами Игры путешествия во времени Игры на ориентировку в пространстве Игры с геометрическими фигурами Игры на логическое мышление

  • Слайд 7

    Игры с пазлами и счетными палочками

  • Слайд 8

    Загадки о геометрических фигурах

    Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат). На фигуру посмотри И в альбоме начерти Три угла. Три стороны Меж собой соедини. Получился не угольник, А красивый… (треугольник). Растянули мы квадрат И представили на взгляд, На кого он стал похожим Или с чем-то очень схожим? Не кирпич, не треугольник – Стал квадрат… (прямоугольник).

  • Слайд 9

    Игра «Веселые гномики»

  • Слайд 10

      Вывод: Каждая игра дает упражнения полезные для умственного развития детей и их воспитания. Благодаря играм удается сконцентрировать внимание и привлечь интерес даже самых несобранных детей дошкольного возраста. В начале их увлекают только игровые действия, а затем и то, чему учит та или иная игра. Постепенно у детей пробуждается интерес и к самому предмету обучения. Любая математическая игра на логику, смекалку, воображение для какого бы возраста она ни предназначалась, несёт в себе определённую умственную нагрузку, которая чаще всего замаскирована занимательным сюжетом, внешними привлекательными данными и т. д. Развитие смекалки, находчивости, инициативы осуществляется в активной умственной деятельности, основанной на непосредственном интересе.

  • Слайд 11

    Физкультминутка

    Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево - вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.) Раз, два, три! Согнем левую ножку, Раз, два, три. Ноги высоко подняли (Подняли ноги вверх.) И немного подержали. Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке