Презентация на тему "Мастер-класс. Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения."

Презентация: Мастер-класс. Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения.
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Мастер-класс. Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс. Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения.
    Слайд 1

    Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения. Работа с текстом. Технология продуктивного чтения.

    Конкурс педагогического мастерства «Учитель года 2014 » Хабибуллина Гульнара Равильевна мастер-класс

  • Слайд 2

    Цель:

    Научить применять технологию продуктивного чтения для развития личностных умений учащихся Задачи: Показать возможности использования технологии продуктивного чтения. Применить на практике полученные знания. Проанализировать сформированность личностных УУД на разных этапах технологии продуктивного чтения.

  • Слайд 3

    «Книги рождают мечту, вызывают ее к жизни, заставляют размышлять, воспитывают самостоятельность суждений». С.Г. Струмилин

  • Слайд 4

    Технология продуктивного чтения

    1 этап. Подготовительный ( Работа до чтения текста) 2 этап. Работа над текстом во время чтения 3 этап. Анализ прочитанного (после чтения текста)

  • Слайд 5

    Работа с текстом до чтения

    Содержание работы: Предположения о героях, теме, содержании по фамилии автора, заглавию, иллюстрациям. Уточнение по ключевым словам своих предположений о теме произведения, героях, развитии действия. Личностные УУД: Формирование представлений о мире, понятий о добре и зле, нравственности, общечеловеческих ценностях; Учиться высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8

    В. Осеева « Сыновья»

    Три женщины, сыновья, мудрый старик.

  • Слайд 9

    Работа с текстом во время чтения

    Содержание работы: Самостоятельное чтение с целью проверки своих предположений Чтение вслух по предложениям или небольшим абзацам с комментариями. По ходу чтения учитель задает уточняющие вопросы на понимание Уточняющий вопрос на понимание содержания главы (фрагмента) в целом. Озаглавливание этой части. Личностные УУД: Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; Высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам и уважение мнения собеседника.

  • Слайд 10

    Сыновья.

    Две женщины брали воду из колодца. Подошла к ним третья. И старенький старичок на камушек отдохнуть присел. Вот говорит одна женщина другой: - Мой сынок ловок да силен, никто с ним не сладит. - А мой поёт, как соловей. Ни у кого голоса такого нет, - говорит другая. А третья молчит. - Что же ты про своего сына не скажешь? - спрашивают её соседки. - Что ж сказать? - говорит женщина. - Ничего в нём особенного нету.

  • Слайд 11

    Вот набрали женщины полные вёдра и пошли. А старичок - за ними. Идут женщины, останавливаются. Болят руки, плещется вода, ломит спину.Вдруг навстречу три мальчика выбегают. Один через голову кувыркается, колесом ходит - любуются им женщины. Другой песню поёт, соловьём заливается - заслушались его женщины. А третий к матери подбежал, взял у неё вёдра тяжёлые и потащил их.Спрашивают женщины старичка:- Ну что? Каковы наши сыновья?- А где же они? - отвечает старик. - Я только одного сына вижу!

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Работа с текстом после чтения

    Содержание работы: Проблемный вопрос к тексту в целом. Ответы детей. Беседа. Понимание авторского замысла. Рассказ о писателе. Беседа о писателе углубит понимание прочитанного. Повторное обращение к заглавию и иллюстрации. Беседа о смысле заглавия, о его связи с темой, мыслью автора. Выполнение творческих заданий. Личностные УУД: Полноценное восприятие художественного чтения; Умение пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации; Формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого себя; Осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития и успешного обучения.

  • Слайд 14

    Модель-описание

    Мама Сын заботливая заботливый любящая любящий  строгая трудолюбивый добрая добрый трудолюбивая опора справедливая скромный

  • Слайд 15

    Составьте пословицы:

    материнской, впрок, рукой, что, дано, то, пойдёт птица, младенец, а, весне, радуется, матери

  • Слайд 16

    Что материнской рукой дано, то впрок пойдёт. Птица радуется весне, а младенец матери.

  • Слайд 17

    любовь

    забота тепло добро нежность внимание защита красота радость

  • Слайд 18

    Толковый словарь В. Даля

    МАМА-ы. ж.  1.То же, что мать , ласк. мамочка, -и. ж; мамуля, -и, ж., мамуся, -и, ж., мамусенька, -и, ж., маму-лечка, -и, ж. и мамусечка. Употребляется обычно при обращении детей к матери. 2. Кормилица, женщина, кормящая грудью.

  • Слайд 19

    Технология продуктивного чтения

    1 этап. Подготовительный ( Работа до чтения текста) 2 этап. Работа над текстом во время чтения 3 этап. Анализ прочитанного (после чтения текста)

  • Слайд 20

    Личностные УУД

  • Слайд 21

    Берегите своих мам!

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке