Презентация на тему "Мастер-класс "Технология проблемного обучения""

Презентация: Мастер-класс "Технология проблемного обучения"
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мастер-класс "Технология проблемного обучения"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мастер-класс "Технология проблемного обучения"
    Слайд 1

    Мастер – класс«Технология проблемного обучения»

  • Слайд 2

    Цели проблемного обучения.

    Развить интеллект Воспитывать активную личность у ученика.

  • Слайд 3

    Задача проблемного обучения.

    Обеспечить творческую учебную деятельность при введении знаний.

  • Слайд 4

    Структура проблемного урока

  • Слайд 5

    Постановка учебной проблемы

    Тема урока Вопрос исследования

  • Слайд 6

    Приёмы создания проблемной ситуации (ПС).

    предъявить противоречивые факты, теории, мнения. разные мнения.

  • Слайд 7

    Шаг 1. Обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку». Шаг 2. Предъявить научный факт сообщением, экспериментом

  • Слайд 8

    Дать практическое задание, которое они не смогут выполнить. 5. Дать практическое задание, не сходное с предыдущим

  • Слайд 9

    6. Шаг 1. Дать невыполнимое практическое задание, похожее на предыдущее Шаг 2. Доказать, что задание ученики выполнить не могут.

  • Слайд 10

    Поиск решения

    диалог

  • Слайд 11

    Поиск решения.

    1 путь: через гипотезы. 1 шаг – выдвижение гипотезы. решающая ошибочные (одна) (несколько) 2 шаг – проверка гипотезы.

  • Слайд 12

    Кто выдвигает и проверяет гипотезы?

    ПЕДАГОГ УЧЕНИКИ

  • Слайд 13

    Варианты выдвижения гипотез.

    1 фронтальная 2 групповая

  • Слайд 14

    Воспроизведение знаний

    Развивает Углубляется активную понимание речь знаний

  • Слайд 15

    ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

    РЕПРОДУКТИВНОЕТВОРЧЕСКОЕ

  • Слайд 16

    Репродуктивное воспроизведение знаний

    ЗНАНИЕ ЧУЖИЕ ФОРМУЛИРОВКИ

  • Слайд 17

    Творческое воспроизведение знаний

    ЗНАНИЕ СОБСТВЕННЫЙ продукт

  • Слайд 18

    Типы продуктивных заданий

    НА ФОРМУЛИРОВАНИЕ НА ОПОРНЫЙ СИГНАЛ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

  • Слайд 19

    Критерии и способы оценки

    ТОЧНОСТЬ СРАВНЕНИЕ С РАБОТАМИ ДРУГИХ ребят СРАВНЕНИЕ С ГОТОВЫМ ОБРАЗЦОМ АДЕКВАТНОСТЬ

  • Слайд 20

    Задания на формулирование

    ТЕМЫ ВОПРОСОВ

  • Слайд 21

    Формулирование темы урока

    учебная проблема появилась как вопрос

  • Слайд 22

    Задания на формулирование

    ТЕМЫ ВОПРОСОВ

  • Слайд 23

    Опорные сигналы

    СИМВОЛ ОПОРНЫЕ ( 1 ) СЛОВА СХЕМА ТАБЛИЦА

  • Слайд 24

    Создание художественного образа

    МЕТАФОРА СТИХОТВОРЕНИЕ ЗАГАДКА

  • Слайд 25

    Подведём итоги

    Поиск решения Побуждающий Подводящий диалог диалог

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке