Содержание
-
Мастер – класс«Технология проблемного обучения»
-
Цели проблемного обучения.
Развить интеллект Воспитывать активную личность у ученика.
-
Задача проблемного обучения.
Обеспечить творческую учебную деятельность при введении знаний.
-
Структура проблемного урока
-
Постановка учебной проблемы
Тема урока Вопрос исследования
-
Приёмы создания проблемной ситуации (ПС).
предъявить противоречивые факты, теории, мнения. разные мнения.
-
Шаг 1. Обнажить житейское представление учащихся вопросом или практическим заданием «на ошибку». Шаг 2. Предъявить научный факт сообщением, экспериментом
-
Дать практическое задание, которое они не смогут выполнить. 5. Дать практическое задание, не сходное с предыдущим
-
6. Шаг 1. Дать невыполнимое практическое задание, похожее на предыдущее Шаг 2. Доказать, что задание ученики выполнить не могут.
-
Поиск решения
диалог
-
Поиск решения.
1 путь: через гипотезы. 1 шаг – выдвижение гипотезы. решающая ошибочные (одна) (несколько) 2 шаг – проверка гипотезы.
-
Кто выдвигает и проверяет гипотезы?
ПЕДАГОГ УЧЕНИКИ
-
Варианты выдвижения гипотез.
1 фронтальная 2 групповая
-
Воспроизведение знаний
Развивает Углубляется активную понимание речь знаний
-
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
РЕПРОДУКТИВНОЕТВОРЧЕСКОЕ
-
Репродуктивное воспроизведение знаний
ЗНАНИЕ ЧУЖИЕ ФОРМУЛИРОВКИ
-
Творческое воспроизведение знаний
ЗНАНИЕ СОБСТВЕННЫЙ продукт
-
Типы продуктивных заданий
НА ФОРМУЛИРОВАНИЕ НА ОПОРНЫЙ СИГНАЛ НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
-
Критерии и способы оценки
ТОЧНОСТЬ СРАВНЕНИЕ С РАБОТАМИ ДРУГИХ ребят СРАВНЕНИЕ С ГОТОВЫМ ОБРАЗЦОМ АДЕКВАТНОСТЬ
-
Задания на формулирование
ТЕМЫ ВОПРОСОВ
-
Формулирование темы урока
учебная проблема появилась как вопрос
-
Задания на формулирование
ТЕМЫ ВОПРОСОВ
-
Опорные сигналы
СИМВОЛ ОПОРНЫЕ ( 1 ) СЛОВА СХЕМА ТАБЛИЦА
-
Создание художественного образа
МЕТАФОРА СТИХОТВОРЕНИЕ ЗАГАДКА
-
Подведём итоги
Поиск решения Побуждающий Подводящий диалог диалог
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.