Презентация на тему "Проблемно-диалогическое обучение"

Презентация: Проблемно-диалогическое обучение
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проблемно-диалогическое обучение" для студентов в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Проблемно-диалогическое обучение
    Слайд 1

    Инновационный проект«Использование технологии проблемно – диалогического обучения в Общеобразовательной системе «Школа 2100»учителя начальных классов МОУ гимназии имени А.С.Пушкина г.Сыктывкара Натальи Владимировны БОГДАНОВОЙ

    pptcloud.ru

  • Слайд 2

    субъект индивидуальность

  • Слайд 3

    субъект носитель активности; целеполагающее, целостное, свободное, развивающееся существо. (В.А. Петровский)

  • Слайд 4

    Индивидуальность – человек, характеризуемый со стороны своих социально значимых отличий от других людей; своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость. (А.Г. Асмолов)

  • Слайд 5

    КАК?

    субъект индивидуальность

  • Слайд 6

    Цель (проблема):

    Создание условий для самостоятельного осмысления ребенком учебной задачи и путей её решения.

  • Слайд 7

    Образовательные технологии, предлагаемые к использованию в образовательной системе «2100»

    Технология проблемно - диалогического обучения Технология формирования типа правильной читательской деятельности Проектная технология Технология оценивания учебных достижений

  • Слайд 8

    Преимущества проблемно – диалогического обучения

    Обеспечивает более качественное усвоение знаний; Стимулирует интеллектуальное развитие учеников; Активно задействует познавательную сферу; Воспитывает активную личность; Является универсальной.

  • Слайд 9

    Этапы работы в технологии ПДО

    Сообщение темы мотивирующим приёмом («яркое пятно», «актуальность»); Подводящий к теме диалог; Побуждающий к теме диалог.

  • Слайд 10

    Подводящий диалог – система посильных ученику вопросов и заданий, подводящих его к открытию мысли

    Пошаговое, жёсткое ведение мысли; Переживание учеником удивления от открытия в конце диалога; Почти невозможны неожиданные ответы; Не может быть прекращён, идёт до последнего вопроса на обобщение.

  • Слайд 11

    Диагностика логического мышления

    Методика «четвёртый лишний»

  • Слайд 12

    Побуждающий диалог – отдельные вопросы ипобудительные предложения, подталкивающие мысль

    Побуждение к выдвижению гипотез; Принятие выдвигаемых учениками гипотез; Побуждение к проверке гипотез; Принятие предлагаемых учениками проверок.

  • Слайд 13

    Приёмы создания проблемной ситуации при побуждающем диалоге:

    Предъявление противоречивых фактов, теорий; Столкновение мнений учеников; Столкновение неверного житейского представления учащихся с научными фактами; Невыполнимое практическое задание; Практическое задание, не сходное с предыдущим; Практическое задание, сходное с предыдущим и не выполненное правильно.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Уровень самостоятельности«ученик - учитель»

  • Слайд 16

    Эффективность технологии:

    В воспитании активной личности, формировании инициативности, ответственности, способности к сотрудничеству; В стимулировании интеллектуального развития; В обеспечении творческого усвоения знаний; В прочности усвоения знаний; В здоровьесбережении.

  • Слайд 17
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке