Презентация на тему "МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО"

Презентация: МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО" по педагогике. Состоит из 32 слайдов. Размер файла 1.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: МАТЕМАТИКА – ЭТО ИНТЕРЕСНО
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №39 «Сказка» г Кызыла РТ» «Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Подготовила: старший воспитатель Воротникова Т.Г.

  • Слайд 2

    Познавательско –исследовательская деятельность (Познавательное развитие) Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

  • Слайд 3

    «Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели» «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, … может преобразовывать способы решения задач (проблем)» «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции».

  • Слайд 4

     Множество  Число  Счётная деятельность  Вычислительная деятельность  Величина  Геометрическая фигура  Время  Пространство Основные математические термины

  • Слайд 5

    Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством.

  • Слайд 6

    Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение. Цифры — система знаков (буквы) для записи чисел (слов).

  • Слайд 7

    Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными. 2 3

  • Слайд 8

    Вычислительная деятельность – это деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания.

  • Слайд 9

    Величина– это качество и свойство предмета, с помощью которого мы сравниваем предметы друг с другом и устанавливаем количественную характеристику сравниваемых предметов

  • Слайд 10

    Геометрическая фигура – абстрактное понятие, с помощью которого мы все окружающие нас предметы олицетворяем в форме.

  • Слайд 11

    Время – философское понятие, которое характеризуется сменой событий и явлений и длительностью их бытия

  • Слайд 12

    Пространство - это такое качество, с помощью которого устанавливаются отношения типа окрестностей и расстояния

  • Слайд 13

    Компетентность педагога в области преподаваемого предмета

  • Слайд 14

    Разминка: назвать пословицы, поговорки в которых есть цифра « 1» и «2»

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Подготовка к занятию – это продумывание программного содержания продумывание форм организации деятельности детей  подбор разнообразного материала

  • Слайд 17

    Программные задачи на занятиях по ФЭМП : Образовательные Развивающие Воспитательные  Речевые

  • Слайд 18

    Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию

  • Слайд 19

    Методы обучения на занятиях по ФЭМП :  словесные  практические наглядные игровые

  • Слайд 20

    Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов

  • Слайд 21

    Разминка: «Мудрёные вопросы»

  • Слайд 22

    Дидактический материал должен быть:  в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал  художественно оформлен  различным на каждом занятии  понятен детям  соответствовать друг другу

  • Слайд 23

    Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала

  • Слайд 24

    Просклонять :1 команда - 675 шаров2 команда - 947 стульев И.П. ( сколько?) Р. П. (скольких?) Д.П. (скольким?) В. П.( сколько?) Т. П. (сколькими?) П. П. (о скольких?)

  • Слайд 25

    Речь воспитателя должна быть:  грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики  точной, краткой, чёткой, ясной

  • Слайд 26

    Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала Грамотная речь воспитателя

  • Слайд 27

    Разминка: 1.«Черный ящик » 2.«Кроссворд»

  • Слайд 28

    Этот  предмет   изобрел   в 1975 году преподаватель архитектуры из Будапешта  для   своих студентов. Его  сложность объясняется огромным количеством различных положений, в которых он может находиться (их количество равно 43 252 003 274 489 865 000).    Некоторые предприимчивые изготовители прикладывали в комплект к нему еще пластмассовый топорик, чтобы вконец раздосадованный владелец мог отвести душу, разломав игрушку после безрезультатных попыток    

  • Слайд 29

      «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»№11.Результат сложения (сумма) 2.Приём установления равенства групп предметов (наложение)3.То, что нас окружает  (пространство)4.Геометрическая фигура (треугольник)5.Структурная часть арифметической задачи (вопрос)6.Совокупность групп предметов (количество)7. Единица длины (сантиметр)8. Математический знак (минус) 9.Арифметическое действие (сложение)10.Графическое выражение числа (цифра)

  • Слайд 30

    №21.Результат вычитания (разность)2.Приём установления равенства групп предметов (приложение)3.То, что нас окружает (пространство) 4.Геометрическая фигура (квадрат)5.Структурная часть арифметической задачи (условие)6.Совокупность групп предметов (количество)7. Единица длины (метр)8. Математический знак  (плюс)9.Арифметическое действие (вычитание)10.Условная единица измерения (мерка)

  • Слайд 31

    Модель успешного занятия по ФЭМП

  • Слайд 32

    Спасибо за участие в семинаре!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке