Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №39 «Сказка» г Кызыла РТ» «Совершенствование мастерства педагогов на занятиях по формированию элементарных математических представлений» Подготовила: старший воспитатель Воротникова Т.Г.
-
Познавательско –исследовательская деятельность (Познавательное развитие) Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей
-
«Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели» «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту, … может преобразовывать способы решения задач (проблем)» «овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности - умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции».
-
Множество Число Счётная деятельность Вычислительная деятельность Величина Геометрическая фигура Время Пространство Основные математические термины
-
Множества рассматривают как набор, совокупность, собрание каких-либо предметов и объектов, объединённых общим, для всех характерным свойством.
-
Число – это общая неизменная категория множества, которая является показателем мощности множества. Это лишь звуковое обозначение. Цифры — система знаков (буквы) для записи чисел (слов).
-
Счётная деятельность - деятельность с конкретными элементами множества, при которых устанавливается взаимосвязь между предметами и числительными. 2 3
-
Вычислительная деятельность – это деятельность с абстрактными числами, осуществляемая посредством сложения и вычитания.
-
Величина– это качество и свойство предмета, с помощью которого мы сравниваем предметы друг с другом и устанавливаем количественную характеристику сравниваемых предметов
-
Геометрическая фигура – абстрактное понятие, с помощью которого мы все окружающие нас предметы олицетворяем в форме.
-
Время – философское понятие, которое характеризуется сменой событий и явлений и длительностью их бытия
-
Пространство - это такое качество, с помощью которого устанавливаются отношения типа окрестностей и расстояния
-
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета
-
Разминка: назвать пословицы, поговорки в которых есть цифра « 1» и «2»
-
-
Подготовка к занятию – это продумывание программного содержания продумывание форм организации деятельности детей подбор разнообразного материала
-
Программные задачи на занятиях по ФЭМП : Образовательные Развивающие Воспитательные Речевые
-
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию
-
Методы обучения на занятиях по ФЭМП : словесные практические наглядные игровые
-
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов
-
Разминка: «Мудрёные вопросы»
-
Дидактический материал должен быть: в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал художественно оформлен различным на каждом занятии понятен детям соответствовать друг другу
-
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала
-
Просклонять :1 команда - 675 шаров2 команда - 947 стульев И.П. ( сколько?) Р. П. (скольких?) Д.П. (скольким?) В. П.( сколько?) Т. П. (сколькими?) П. П. (о скольких?)
-
Речь воспитателя должна быть: грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики точной, краткой, чёткой, ясной
-
Компетентность педагога в области преподаваемого предмета Готовность воспитателя к занятию Выбор оптимальных методов и приёмов Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала Грамотная речь воспитателя
-
Разминка: 1.«Черный ящик » 2.«Кроссворд»
-
Этот предмет изобрел в 1975 году преподаватель архитектуры из Будапешта для своих студентов. Его сложность объясняется огромным количеством различных положений, в которых он может находиться (их количество равно 43 252 003 274 489 865 000). Некоторые предприимчивые изготовители прикладывали в комплект к нему еще пластмассовый топорик, чтобы вконец раздосадованный владелец мог отвести душу, разломав игрушку после безрезультатных попыток
-
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ»№11.Результат сложения (сумма) 2.Приём установления равенства групп предметов (наложение)3.То, что нас окружает (пространство)4.Геометрическая фигура (треугольник)5.Структурная часть арифметической задачи (вопрос)6.Совокупность групп предметов (количество)7. Единица длины (сантиметр)8. Математический знак (минус) 9.Арифметическое действие (сложение)10.Графическое выражение числа (цифра)
-
№21.Результат вычитания (разность)2.Приём установления равенства групп предметов (приложение)3.То, что нас окружает (пространство) 4.Геометрическая фигура (квадрат)5.Структурная часть арифметической задачи (условие)6.Совокупность групп предметов (количество)7. Единица длины (метр)8. Математический знак (плюс)9.Арифметическое действие (вычитание)10.Условная единица измерения (мерка)
-
Модель успешного занятия по ФЭМП
-
Спасибо за участие в семинаре!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.