Презентация на тему "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ФЭМП"

Презентация: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ФЭМП
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ФЭМП", состоящую из 15 слайдов. Размер файла 1.13 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ФЭМП
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 211» г. СаратоваСовершенствование мастерства воспитателей по ФЭМП

    Подготовила: воспитатель I квалификационной категории Архангельская С.А.

  • Слайд 2

    Модель успешного ФЭМП

    Компетентность воспитателя Речь воспитателя Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала Выбор оптимальных методов и приёмов Готовность воспитателя к НОД по ФЭМП

  • Слайд 3

    Речь воспитателя должна быть:

    Грамотной и в отношении грамматики, и в отношении математики Точной, краткой, чёткой, ясной

  • Слайд 4

    Правильный подбор демонстрационного и раздаточного материала

    Материал должен быть художественно оформлен, отвечать эстетическим требованиям Материала должно быть в достаточном количестве на каждого ребёнка + запасной материал. Материал должен быть различным на каждом занятии Материал должен быть понятен детям (заяц должен быть зайцем, шишка – шишкой, морковка – морковкой) Пособия нужно подбирать соответственно друг другу (белки - шишки, зайцы- морковки, цветочки – бабочки и т.д.)

  • Слайд 5

    Методы обучения

    Игровые (дидактические игры, дидактические упражнения) Словесные ( вопросы, разъяснения, указания) Наглядные (демонстрационный и раздаточный материал) Практические (упражнения, игровые задачи, дидактические игры, дидактические упражнения)

  • Слайд 6

    Как развивать познавательный интерес детей и увлечь каждого ребёнка математикой?

    Игровые проблемно практические ситуации Математические сказки Сюжетно- дидактическая игра Моделирование Головоломки, ребусы, игры-лабиринты Коллекционирование

  • Слайд 7

    Моделирование

    С помощью метода моделирования удаётся свести изучение сложного к простому, невидимого и неощущаемого к видимому и ощущаемому. Модель времени сек мин час сутки месяц год

  • Слайд 8

    Игровые проблемно практические ситуации

    Создание воспитателем особых условий, которые побуждают ребёнка применять имеющиеся у него знания в практической деятельности, изобретать новое для решения нестандартных задач

  • Слайд 9

    Математические сказки

    Вживаясь в события сказки, ребёнок становится её действующим лицом. Повышается познавательная активность: ребёнок стремится вмешаться в ситуацию и повлиять на неё

  • Слайд 10

    Сюжетно- дидактическая игра

    Сюжетно – ролевая игра, организованная после НОД даёт ребёнку возможность практически использовать, закреплять и уточнять полученные представления

  • Слайд 11

    Головоломки, ребусы, игры-лабиринты

    Арифметические Геометрические Буквенные Головоломки с палочками Кроссворды и др.

  • Слайд 12

    Коллекционирование

    Это доступный и интереснейший вид совместной деятельности, который обеспечивает учёт индивидуальных интересов детей и взрослых, может удовлетворять потребность детей к «собирательству чудесных сокровищ»

  • Слайд 13

    Готовность воспитателя к НОД по ФЭМП

    - продумать программное содержание и соотнести с уровнем развития детей, с уровнем их знаний, - подобрать разнообразный материал, - продумать формы организации деятельности детей (в парах, в подгруппах и т.д.)

  • Слайд 14

    Компетентность воспитателя

    Компетентный педагог должен владеть определённой терминологией в данной области. Это: Множество Число Счётная и вычислительная деятельность Величина Геометрические фигуры Время Пространство “Небрежное обращение с научными терминами обычно оборачивается против тех, кто не утруждает себя поиском их точного толкования”.

  • Слайд 15

    Об оценке деятельности детей 

    Не у всех детей одинаковые способности, поэтому воспитатель должен видеть не только всю группу, но и каждого отдельного ребёнка, каждому уделять внимание и на занятиях, и вне занятий. Соответственно, необходимо продумывать оценку деятельности детей. Ведь кроме общей безликой оценки “молодцы” есть и другие: правильно; верно; очень хорошо; молодец, постарался; ты меня сегодня радуешь; ты сегодня активный, внимательный, старательный и т.д.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации