Содержание
-
Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога для обследования обучающихся начальной школы в рамках новых ФГОС
Педагог-психолог МБОУ «Излучинская ОНШ» Тишкина Е.А.
-
Диагностическая работа
выявление особенностей психического развития ребёнка, сформированности определённых психологических новообразований, соответствия уровня развития универсальных учебных действий возрастным ориентирам; формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития; разработка рекомендаций и развивающей работы с учащимися.
-
Критерии оценки сформированности универсальных учебных действий
соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям; сформированность учебной деятельности у учащихся, отражающая уровень развития метапредметных действий, выполняющих функцию управления познавательной деятельностью учащихся.
-
Методы сбора информации
Анкетирование Тестирование Наблюдение Беседа
-
Стартовая диагностика
выявление у первоклассников предпосылок формирования универсальных учебных действий
-
Задачи стартовой диагностики:
выявить уровень готовности первоклассников к школьному обучению и индивидуальные особенности их деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения; своевременно определить возможные проблемы первоклассников, повысить их школьную готовность, тем самым провести профилактику школьной дезадаптации; выработать стратегию и тактику обучения будущего первоклассника с учетом его индивидуальных возможностей, обеспечить решение задачи оптимизации личностного развития обучающихся; обеспечить сравнительную оценку эффективности образовательного процесса в ОУ
-
Диагностический инструментарий стартовой диагностики
«Анкета для изучения школьной мотивации» (Лусканова Н.Г.) Проективная методика «Что мне нравится в школе» Тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе» Опросник для учителя Л.М. Ковалевой
-
Циклограмма диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий
-
-
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.