Содержание
-
Отчёт по теме самообразования:«Воспитание человечности» подготовила классный руководитель 1 – а класса МОУ СОШ № 5 Болтукова И. М.
-
Воспитание человечности
Из «Словаря по этике» «человечность» - моральное качество, выражающее принципы гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей. Включает ряд более частных качеств – благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов других, а также предполагает скромность, честность, искренность».
-
Как соотнести понятия «человечность» и «гуманизм»?
Гуманизм (от лат. humanus – человеческий, человечный) признание ценности человека как личности, его права на свободное развитие и проявление своих способностей, утверждение блага человека как критерия оценки общественных отношений.
-
Компоненты гуманности:
Уважение Доброта Доверие Мужество Вежливость Самокритичность Требовательность Терпимость Чувство справедливости Скромность Сочувствие Вежливость Чуткость
-
Н.Е. Щуркова считает, что в основании жизни, достойной человека, лежат три принципа:
Первое основание отражено в категории ДОБРО. Она (эта категория) охватывает всё, что есть благо для «другого человека» Вторым основанием жизни, достойной человека, является ИСТИНА: всё, что объективно существует вне воли субъекта и протекает независимо от людских желаний. Третье основание – КРАСОТА. Автор определяет её как всё то, что представляет собой гармоническое сочетание формы и содержания в уникальном варианте
-
«Школа человечности» - основное направление в моей воспитательной работе
Главные блоки совместной деятельности детей и взрослых: Вежливость и речевой этикет Красота поступка Приобщение к народным традициям ОБЖ Наш внутренний мир
-
Вежливость и речевой этикет
Формы деятельности: Игра-инсценировка «В гостях у нас матрёшки» Игра «Словарь вежливых слов» Рассказ-эстафета «Дорогое слово»
-
Красота поступка
Формы деятельности: КТД «Подарок другу» Тесты-упражнения «Настоящие мужчины» Разговор с детьми по произведению А. Барто «Вовка – добрая душа» Игра-путешествие «Спрашиваем – отвечаем»
-
ОБЖ
Формы деятельности: Практикум «Я по улице шагаю» Игра «Крестики-нолики» по теме: «Не всякий встречный – друг сердечный» Сюжетно-ролевая игра «Мы – пассажиры» Занятие «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.