Содержание
-
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
-
«Школа человечности»задачи курса:
Воспитание Человека, Личности, Гражданина; Воспитание в ребенке Благородного Человека путем раскрытия его личностных качеств.
-
«ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ» - моральное качество, выражающее принципы гуманизма применительно к повседневным взаимоотношениям людей.
Благожелательность; Уважение к людям; Сочувствие и доверие к ним; Великодушие; Самопожертвование ради интересов других.
-
«ГУМАННОСТЬ» -необходимое условие нравственной устойчивости личности
Уважение и чуткость; Чувство справедливости; Сочувствие и доверие; Самокритичность; Вежливость и терпимость; Уступчивость и требовательность; Скромность.
-
«ДУХОВНОСТЬ»это нравственное начало человека, которое выражает его внутренний мир
Истина Доброта Красота
-
ДОБРО
Охватывает все, что есть благо для другого человека
-
ИСТИНА
Все, что объективно существует вне воли субъекта и протекает независимо от людских желаний.
-
КРАСОТА
Все то, что представляет собой гармоническое сочетание формы и содержания в уникальном варианте.
-
Школа человечности
Красота поступка Приобщаемся к народным традициям Вежливость и речевой этикет Мои права – моя свобода Денискины страшилки Наш внутренний мир
-
«ВЕЖЛИВОСТЬ И РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ»
Сформировать у детей представление о вежливости как качестве личности, о слове как средстве выражения вежливости; Дать представление о способах вежливого отношения к людям; Учить детей быть вежливыми к окружающим.
-
«КРАСОТА ПОСТУПКА»
Способствовать установлению позитивных взаимоотношений между детьми разного пола; Привлечь семью к решению проблемы нравственно-полового воспитания детей.
-
«Приобщаемся к народным традициям»
Воспитывать уважительное отношение к семье, своему народу, Родине; Приобщать детей к гражданским ценностям через включение их в гражданские отношения; Способствовать развитию интереса семьи к познанию национальных ценностей.
-
«МОИ ПРАВА – МОЯ СВОБОДА»
Учить детей ответственности, терпеливости, саморегуляции; Формировать умение цивилизованно отстаивать свои права и не нарушать права других людей; Развивать правосознание детей
-
«ДЕНИСКИНЫ СТРАШИЛКИ»
Учить ребенка умело действовать в экстремальных ситуациях
-
«НАШ ВНУТРЕННИЙ МИР»
Формировать целостное представление о внутреннем субъективном мире человека; Учить ребят разбираться в сложностях психической жизни и деятельности человека для правильного понимания самого себя и внутреннего мира другого
-
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.