Содержание
-
МБДОУ г.Кургана «Детский сад комбинированного вида №2 «Дружная семейка» Материалы «Материнской школы.» Занятие «Секреты успешной адаптации.» По дороге в детский сад Подготовила:Путинцева Наталья Андреевна Педагог-психолог
-
Адаптация (позднелат. adaptatio — прилаживание, приспособление, от лат. adapto — приспособляю), процесс приспособления строения и функций организмов и их органов к условиям среды. Первые дни в детском саду
-
РЕБЁНОК СЕМЬЯ ДЕТСКИЙ САД
-
-
Метод определения уровня социальной адаптации по А.Остроуховой СОН АППЕТИТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ Критерии адаптации:
-
Лёгкая степень Средняя степень Тяжёлая степень Степени адаптации
-
Основные причины осложнений в периоде адаптации
-
Вариативное введение ребёнка в группу
-
Основная задача игр в адаптационный период – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Адаптационные игры
-
Игры- сюрпризы Эффект: переключение внимания с травмирующей ситуации, создание положительного эмоциональ- ного фона.
-
Игры на развитие мелкой моторики Эффект: монотонные движения руками или сжимание кистей рук, затормаживают отрицательные эмоции
-
Эффект: стимуляция общения между детьми, организация взаимодействия со сверстниками. От игры рядом, к игре вместе!
-
Игры с водой и песком Эффект: снятие эмоционального напряжения, профилактика стресса.
-
Приёмы арт-терапии Эффект: снятие эмоционального напряжения.
-
«Материнская школа»
Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей раннего возраста, профилактика дезадаптации. Тематика: Ребёнок поступает в детский сад. Особенности детей раннего возраста. Будь здоров, малыш! Я сам!
-
-
Индивидуальные консультации
-
Результаты диагностики адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ
2013г Всего 58 детей 2011 г Всего 57 детей 2012 г Всего 75 детей
-
Плюсы детского сада(по мнению родителей):
Ребёнок стал более самостоятельным. Прогресс в общем развитии и развитии речи ребёнка. Наличие свободного времени и возможность трудоустройства у мам.
-
-
Следы на песке Как-то раз одному человеку приснилось, что он идёт песчаным берегом, а рядом с ним — Господь. На небе мелькали картины из его жизни, и после каждой из них он замечал на песке две цепочки следов: одну — от его ног, другую — от ног Господа. Когда перед ним промелькнула последняя картина из его жизни, он оглянулся на следы на песке. И увидел, что часто вдоль его жизненного пути тянулась лишь одна цепочка следов. Заметил он также, что это были самые тяжёлые и несчастные времена в его жизни. Он сильно опечалился и стал спрашивать Господа: — Не ты ли говорил мне: если последую путём твоим, ты не оставишь меня. Но я заметил, что в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку. Почему же ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в тебе? Господь отвечал: — Моё милое, милое дитя. Я люблю тебя и никогда тебя не покину. Когда были в твоей жизни горе и испытания, лишь одна цепочка следов тянулась по дороге. Потому что в те времена я нёс тебя на руках
-
Где же наши мамы!?
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.