Содержание
-
Механизм создания предметно-развивающей среды в ДОУ
МБДОУ «Детский сад №161» Подготовил воспитатель Поступальская Ю.А.
-
Центр конструирования и строительных игр.
Оборудование: мозаики крупные, средние и мелкие, конструкторы типа “Лего” крупные и мелкие, кубики различных размеров, строительные наборы, содержащие элементы для конструирования архитектурных форм (арки, призмы, параллепипеды, конусы), дидактические игры, связанные с ориентированием в пространстве, приемами моделирования, транспортные игрушки, альбомы с алгоритмами и схемами создания построек.
-
Центр математики
Оборудование: дидактические игры на ознакомление с понятиями времени, количества, числа, размера, на развитие логики и аналитико-синтетического мышления, игры на развитие классификации, счетный и сенсорный материал, пирамидки и вкладыши, пособия «Блоки Дьенеша», «Палочки Кьюзинера», игры «Уникуб», «Танграм», «Сложи узор», «Собери картинку».
-
предметно-развивающей среды в ДОУ
-
Центр речевого творчества
Оборудование: различные виды детских театров (пальчиковый, перчаточный, конусный), ширма, маски, костюмы и атрибуты для ряжения, дидактические игры на развитие речи, словотворчества.
-
Центр художественного творчества
Оборудование: бумага разных размеров и форм, картон белый и цветной, наклейки, ножницы, карандаши, восковые мелки, гуашь, штампики, краски, кисти, стаканчики для воды, пластилин, трафареты, раскраски, альбомы с произведениями разных жанров для рассматривания, дидактические игры по ознакомлению с различными жанрами живописи, направлениями архитектуры, видами народных промыслов, изделия народных промыслов и народные игрушки, алгоритмы и схемы поэтапной лепки и поэтапного рисования.
-
Центр экологии
Оборудование: комнатные растения, алгоритмы ухода за ними, лейки, совочки для рыхления, дидактические игры о домашних и диких животных, среде их обитания, временах года и природных явлениях, модели строения животных, рыб, насекомых и среды их обитания, наборы антропоморфных домашних и диких животных различных климатических зон, вымерших животных, познавательная энциклопедическая литература, природный материал.
-
Центр науки и экспериментирования
Оборудование: перышки, бумага различных видов, металл, дерево, песок, глина, пипетки, линейки, нитки, краски, бусины, мерные емкости, стаканчики, контейнеры, лупы, алгоритмы проведения опытов, картотеки опытов и экспериментов, познавательная литература, энциклопедии, дидактические игры о свойствах предметов, их использовании, атласы, карты, глобус, весы, приспособления для сравнения по величине, весу (эталоны).
-
Центр физической активности
Оборудование: ленты, мячики, скакалки, обручи, кольцебросы, кегли, моталки, дидактические игры о здоровом образе жизни, игры валеологической направленности, видах спорта, картотеки утренней гимнастики, гимнастики после сна, подвижных игр, динамических пауз.
-
Центр музыки
Оборудование: музыкальные инструменты (металлофон, погремушки, маракасы, бубенчики, барабан, дудки), портреты композиторов, комплект дисков с фоновой музыкой (активизирующая, успокаивающая, музыка для рефлексии и т.д.), комплект дисков для слушания с тематическим репертуаром согласно тематическому планированию.
-
Центр юного Кубанца
Оборудование: символика страны и края (герб, флаг, портреты президента и губернатора), открытки для рассматривания с видами столицы нашей Родины, родного города, городов России, дидактические игры на ознакомление с жизнью различных наций нашего государства, жизнью русского народа, альбомы для рассматривания с архитектурными
-
предметно-развивающей среды в ДОУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.