Презентация на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе"

Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.84 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе
    Слайд 1

    Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОСв средней группе «Б»

    воспитатель Иванова Вера АлександровнаМДОУ д/с №29 г. Кинешма.

  • Слайд 2

    Вопрос создания предметно-развивающей среды в ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты.

    Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Предметно-развивающая среда организована в соответствии с требованиями программы, с учетом ведущего вида детской деятельности - игры, соответствует возрастным особенностям детей 4-5 лет и теме недели, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых.

  • Слайд 3

    Тема: «Птицы» Тема: «Папин праздник»

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Образовательное пространство оснащено игровым, спортивным и оздоровительным оборудованием, инвентарём. В группе созданы условия для разных видов деятельности детей. Оборудование группы можно разнообразно использовать (например, детскую мебель, природные материалы и др.) в разных видах детской активности, т.е. среда в нашей группе полифункциональная.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Родители являются активными участниками и помощниками в обогащении развивающей среды нашей группы, с их помощью был оформлен театральный уголок, выставка поделок из природного материала и овощей, нестандартное спортивное оборудование, руками пап изготовлен уголок красоты, тумба под теле-видео-аппаратуру, а так же всё оборудование на прогулочном участке.

  • Слайд 8

    Наш участок

  • Слайд 9

    Насыщенность среды: игровая зона оснащена маркерами игрового пространства для сюжетно- ролевых игр: кухня, больница, магазин, гараж, парикмахерская, дом. Оснащена атрибутами, подобранными с учетом возрастных особенностей и гендерной принадлежности детей, отражающих различные сюжеты: «Семья», «Детский сад», «Шоферы», «Кафе», «Салон красоты», «Аптека», «Магазин» и др.Подвижный модуль позволяет изменять сюжет игры, например, чемоданчик из игры «Больница» можно взять и перенести, организовав игру в любом месте группы.Мебель в игровой зоне функциональна, легко трансформируема, что позволяет варьировать пространство зоны.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    В уголке художественного творчества, целью которого является формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изодеятельности, формирование эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности, есть все необходимое для творчества детей: трафареты, геометрические формы, краски, кисти, карандаши, мелки, фломастеры, белая и цветная бумага, картон, ножницы, пластилин, салфетки. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т. д. Дидактические игры, бумага разной фактуры, размера и цвета, картон, находятся в тумбах, между ними – раскладной столик-трансформер, который, в свою очередь, помогает экономить место для двигательной активности.

  • Слайд 12

    Есть  уголок краеведения. Работа ведется по направлениям: «Моя семья», «Мой детский сад», «Мой город». Имеются тематические папки с иллюстрациями по теме «Семья» . Материал для ознакомления детей с малой родиной: (улица или микрорайон, где расположено ДОУ), тематические папки с фотографиями и иллюстрациями, открытки, альбомы. Ребенку -дошкольнику можно рассказать много интересного о его “маленькой” Родине.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Есть картотека подвижных игр, картотека основных видов движения, картотека утренней гимнастики, картотека артикуляционной гимнастики, карточки - схемы с изображением различных физических упражнений, картотека гимнастики после сна, картотека гимнастики для глаз, картотека дыхательной гимнастики. Для профилактики плоскостопия имеются массажные коврики и дорожки, изготовленные руками родителей. В уголке валеологии имеется материал для формирования навыков ЗОЖ: альбомы, игры, дидактические игры со здоровьесберегающими компонентами, о видах спорта, имеются альбомы стихов и загадок о спорте, здоровье, книжки-малышки о здоровье, сделанные своими руками. Материал выставляется постепенно, сменяется в зависимости от задач развития и обучения и интереса детей.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Для развития моторики – разные виды мозаик, мелких конструкторов.

  • Слайд 17

    Своими руками для разнообразного использования

  • Слайд 18

    Оформление групповых помещений вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительное отношение к ДОУ, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной, творческой деятельности, способствует их интеллектуальному развитию. 

    для всестороннего развития ребенка организуются несколько предметно - развивающих «сред»: для речевого, познавательного, художественно-эстетического, социально-коммуникативного, физического развития, которые в зависимости от ситуации могут объединяться в одну или несколько многофункциональных сред.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке