Презентация на тему "Организация РППС"

Презентация: Организация РППС
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация РППС". Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.66 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация РППС
    Слайд 1

    МБДОУ «Ермаковский детский сад №5 комбинированного вида» Организация развивающей предметно – пространственной среды в младшей группе Воспитатели: Прокопьева Е.Е., Беспалова Е.Н.

  • Слайд 2

    Основываясь на требования ФГОС, СанПиН в младшей группе «Радуга» создана развивающая предметно-пространственная среда, ориентированная на использование доступных возрасту форм работы с детьми, использование образовательных технологий деятельностного подхода, эффективную организацию совместной и самостоятельной деятельности детей. Оборудование группы отвечает требованиям по безопасности, является здоровьесберегающим, эстетически привлекательным, доступным детям. Мебель соответствует возрасту и росту детей, закреплена. Игрушки обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект, обеспечивают психологическую комфортность пребывания каждого ребенка в группе. Предметы мебели в группе расставлены вдоль стен, это максимально освобождает центр для игр детей, развития их двигательной активности.

  • Слайд 3

    Пространство группы организовано в виде разграниченных центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов. Это позволяет детям выбрать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня. Дает возможность Эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение центров может меняться в соответствии с тематическим планированием, сезонными изменениями в природе. Развивающая предметно-пространственная среда в группе организована с учетом требований ФГОС, где четко прослеживаются все пять образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие . Центры организованы и представлены с учетом индивидуальных способностей детей.

  • Слайд 4

    Центр сюжетно-ролевой игры ЗАДАЧИ: способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре взаимосвязанные действия; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей. Учить использовать в играх строительный материал.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: кукольная мебель для комнаты и кухни; гладильная доска и утюги; атрибуты для игр: «Дом», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница»,«Строитель», «Водитель» и др.; куклы; фигурки домашних и диких животных; различные виды конструктора и строительный материал.

  • Слайд 7

    Центр физической культуры ЗАДАЧИ: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

  • Слайд 8

    ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: коврики массажные; палки гимнастические; мячи с шипами (для массажа); мячи разноцветные, футбольные; обручи; кегли; кольцеброс.

  • Слайд 9

    Музыкально-театральный центр ЗАДАЧИ: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков; развитие творчества детей на основе литературных произведений. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: театр настольный; пальчиковый театр; театр на палочках; маски; театр-рукавицы; костюмы, шапочки; декорации; фигурки сказочных персонажей из киндер-сюрприза; ширма; музыкальный центр.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Книжный центр ЗАДАЧИ: формирование навыка слушания, умение обращаться с книгой. Формирование и расширение представлений об окружающем мире. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: шкаф для книг; книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки, книжки-пазлы.

  • Слайд 12

    Центр природы ЗАДАЧИ: экологическое воспитание и образование детей. Воспитание любви и бережного отношения к природе. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: картинки с временами года; поделки из природного материала; дидактические игры по экологическому воспитанию; ракушки; шишки; разноцветный кварц; календарь природы.

  • Слайд 13

    Центр изобразительного искусства ЗАДАЧИ: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: мольберт; цветные карандаши; восковые мелки; цветной мел; гуашь; акварель; кисточки; баночки для воды; пластилин; стеки; досточки для лепки; бумага для рисования; трафареты по различным темам; раскраски.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Нравственно-патриотический центр ЗАДАЧИ: приобщение детей к русским народным традициям. Ознакомление с символами России. Воспитание любви к родной стране и малой Родине. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: портрет президента; фото флага и герба России; мини-музей «Русская изба».

  • Слайд 16

    Центр развивающих игр ЗАДАЧИ: развитие мышления и мелкой моторики. Освоение операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое. Развитие зрительного восприятия и внимания. Формирование обследовательских навыков. Знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов. Обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме. Обогащение активного словаря детей. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: мозайка разного размера и форм; счетные палочки и схемы для выкладывания предметов из них; дидактические игры; настольные игры; вкладыши; пазлы разных размеров; логика; кубики, кубики Никитина; геометрические фигуры.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19

    ВЫВОД: Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе выстроена в соответствии с требованиями ФГОС, она содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна и безопасна. Создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей. Помогает детям осуществлять поиск новых знаний, включаться в процесс исследования.

  • Слайд 20

    В дальнейшем планируем создать центр «Уединения и релаксации», это будет место, где ребенок может успокоится, расслабиться, поиграть с любимой игрушкой, рассмотреть книгу или альбом, помечтать или «позвонить» родителям. Пополнить центр «Природы» познавательными альбомами разной тематики, природным материалом, комнатными растениями. В «Нравственно-патриотическом центре», продолжить работу по созданию мини-музея, изготовить альбомы о нашем селе, России, различных видах народного творчества и др. Совместно с родителями пошить костюмы в «Музыкально-театральный центр».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке