Содержание
-
Метапредметный результат образования. Способы достижения. Оценка
Шешукова Лариса Александровна, зам. директора по УВР, учитель начальных классов 2016 Городское методическое объединение учителей - предметников
-
-
Значение
соучаствует в освоении учебных предметов; соединяет в некую общность учебные предметы; означает совокупное действие учебных предметов; возникает между предметами; возникает для того, чтобы освоить учебные предметы; возникает вслед за освоением учебных предметов; изменяет понимание учебных предметов.
-
-
Метапредметные результаты образования
-
Метапредметные результаты образования
-
Метапредметные результаты образования
-
Требования к организации урока
Ясная и осознанная постановка учителем целей урока и способность учителя к организации учащихся на принятие этих целей Обязательное включение в содержание урока упражнений творческого характера по использованию полученных на уроке знаний в незнакомой, новой ситуации Ориентация на участие в образовательном процессе личности ученика (рефлексия, ценностное отождествление, понимание, сочувствие и т.п.)
-
Метапредметный результат достигается на основе материала нескольких учебных предметов
Условия достижения метапредметных результатов
-
Каждый учебный предмет предоставляет определенные возможности для достижения метапредметных результатов
Условия достижения метапредметных результатов
-
Комплекс метапредметных умений формируется одновременно с предметными умениями
Условия достижения метапредметных результатов
-
Формирование метапредметных умений осуществляется с помощью специальных учебных заданий
Условия достижения метапредметных результатов
-
Универсальные учебные действия формируются и отрабатываются поэтапно
Условия достижения метапредметных результатов
-
Формы работы по достижению метапредметных результатов
решение задач творческого и поискового характера работа с разными видами информации учебный диалог участие в учебном проектировании и исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время создание портфолио участие в работе секций, кружков дополнительного образования, в ходе воспитательных мероприятий проведение спецкурса по формированию метапредметных умений
-
Истинным реформатором школы является учитель. ШалваАмонашвили
-
Примеры форм оценивания достижения метапредметных результатов
-
-
ОПМР в 4 классах в 2015 году.Комплексная работа
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.