Презентация на тему "Метод дискуссии в деловой коммуникации руководителя."

Презентация: Метод дискуссии в деловой коммуникации руководителя.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Метод дискуссии в деловой коммуникации руководителя."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод дискуссии в деловой коммуникации руководителя.
    Слайд 1

    Метод дискуссии в деловой коммуникации руководителя

    Подготовила: старший воспитатель Субач С.П.

  • Слайд 2

    Распределение рабочего времени руководителя

  • Слайд 3

    Правила общения

    Правило необходимости и достаточности информации. (Говори не больше и не меньше, чем требуется в данный момент.) Правило качества информации. Правило соответствия (не отклоняйся от темы). Правило стиля (выражайся ясно). Правило коммуникативного этикета.

  • Слайд 4

    Общение– процесс взаимодействия общественных субъектов: социальных групп, общностей или личностей, в котором происходит обмен информацией, опытом, способностями и результатами деятельности. Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта.

  • Слайд 5

    Виды делового общения

  • Слайд 6

    Дискуссия(от лат.Diskussio – исследование, рассмотрение, разбор) – публичный спор, цель которого – выяснение и сопоставление различных точек зрения, поиск, выявление истинного мнения, нахождение правильного решения спорного вопроса. Дискуссия считается эффективным способом убеждения, так как ее участники сами приходят к тому или иному выводу.

  • Слайд 7

    Методика подготовки и проведения групповой дискуссии включает в себя несколько этапов:

    Выбор темы, проблемы. Уточнение ключевых понятий. Разработка вопросов для обсуждения. Разработка сценария дискуссии. Непосредственное проведение дискуссии. Разбор, подведение итогов дискуссии.

  • Слайд 8

    Психологический механизм использования дискуссионных методов позволяет

    1. Сопоставив противоположные позиции, дать возможность его участникам увидеть проблему с разных сторон; 2. Уточнить взаимные позиции, что уменьшает сопротивление восприятию новой информации; 3. Нивелировать скрытые конфликты, поскольку в процессе открытых высказываний появляется возможность устраивать эмоциональную предвзятость в оценке позиций партнеров; 4. Выработать групповое решение, придав ему статус групповой нормы; 5. Используя механизм возложения и принятия ответственности, способствовать вовлечению участников дискуссий в последующую реализацию групповых решений.

  • Слайд 9

    ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДИСКУССИИ

    С уважением относитесь к мнению другого человека. Любое высказываемое мнение должно быть аргументировано. Пока оппонент говорит – только слушайте. Делайте заметки, но не прерывайте говорящего. Придерживайтесь дружелюбного тона. Возражая, сначала согласитесь с тем, что вы принимает, выделите общее во взглядах. Задавайте вопросы оппонентам для выяснения непонятных моментов в их выступлениях (об источниках их информации, о достоверности фактов и т.д.). Правильно поставленные вопросы могут быть аргументом в Вашу пользу. Отстаивая свою точку зрения, говорите убедительно. Не спорьте ради спора.

  • Слайд 10

    Формулировки используемые в споре дискуссии(по Н.Т.Оганесян):

    «Уважаемые коллеги…» «Я хотел бы выразить мнение…» «Если сравнивать оба эти мнения…» «Но из вашего ответа ясно…» «Эти слова не правильно выражают мою мысль…» «Лучшим путем, как мне кажется…» «Позвольте мне уточнить мою позицию…» И т.д.

  • Слайд 11

    Технология «Кейс-стади»

    Кейс- не просто правдивое описание событий, а информационный комплекс, позволяющий понять ситуацию. Метод провоцирует дискуссию, моделирует реальную проблему.

  • Слайд 12

    Метод конкретных ситуаций

    Требования к кейс- методу: - соответствовать чётко поставленной цели; - иметь соответствующий уровень трудности; - иллюстрировать аспекты реальной жизни; - не устаревать слишком быстро; - - иллюстрировать типичные ситуации; - развивать аналитическое мышление; - провоцировать дискуссию.

  • Слайд 13

    Обучение на основе кейс- метода это целенаправленный процесс, построенный на всестороннем анализе представленных ситуаций, обсуждения во время открытых дискуссий проблем, обозначенных в кейсах выработке навыков принятия решений. Отличительная черта метода-создание проблемной ситуации из реальной жизни

  • Слайд 14

    «Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим».Блез Паскаль (1623–1662),французский ученый и философ

    Желаем Вам успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке