Содержание
-
« Использование метода проектов в урочной и внеурочной деятельности //из опыта работы Маркиной Е.Н., учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ №8 г. Рузаевки Республики Мордовия»
-
То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С. Выготский
«Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире» Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
-
Слово «проект» (в буквальном переводе с латинского – «брошенный вперёд») в словаре иностранных слов толкуется : проект – замысел, план; разработанный план сооружения, механизма; предварительный текст какого – либо документа. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Он является одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда школьников сегодня. Метод проектов был разработан в 20–е годы прошлого века американским философом и педагогом Джоном Дьюи (1859 – 1952)
-
Примеры проектов разных видов
-
Основные этапы работы над проектом по методике Е.С.Полат
Алгоритм подготовки к запуску учебного проекта можно представить в виде схемы:
-
-
Основные этапы работы над проектом по методике Е.С.Полат
Тема: “Жизнь и творчество А.С.Пушкина”
-
Результативность
-
-
Ресурсы
1. rudocs.exdat.com/docs/index-543901.html 2. bg-prestige.narod.ru/proekt/ 3.www.CoolReferat.com/%D0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87...E%D1%81%D1%82%D0%B8. 4.klimanova.su/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=56 5.nnb170178.ucoz.ru/blog/istorija_vozniknovenija_i_r...roektov/2010-03-22-6 6.rud.exdat.com/docs/index-636090.html?page=11 Список литературы 1.Полат Е.С.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования/ Москва, Академия, 2002-С.4 2.Селевко Г.К.Современные образовательные технологии/ Москва,1998 – С.16 3.Вахрушева Л.М. Применение проективного метода на уроках русского языка [Текст]/ 3.Л.М.Вахрушева //Русский язык. – 2007. - №14. – С. 35-36.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.