Содержание
-
«Метод проектов в воспитании экологической культуры у дошкольников»
Подготовила: воспитатель Половинчук Надежда Николаевна
-
Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! С. Николаева
-
ФГОС:
На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, направленное на развитие творческих способностей, а, следовательно, изменяется и содержание работы в соответствии с утвержденным стандартом по экологическому воспитанию.
-
-
-
-
специфика проектного метода
В проектной деятельности дети являются не пассивными объектами формирования экологических знаний, они становятся их активными добытчиками.
-
-
формы и методы работы в реализации экологических проектов
Экскурсии Прогулки Опыты Игры: настольно-печатные (игры-лото, разрезные картинки, домино), словесные, игры-ТРИЗ (логические задачки),игры-превращения Оформление выставок Чтение художественной литературы Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач; Создание педагогических ситуаций Викторины, сочинение загадок; Инсценирование и драматизация
-
Особенности организация экологических проектов на разных этапах развития дошкольников
Средняя группа: активная роль принадлежит педагогу в виду того, что у детей данного возраста недостаточно развиты интеллектуально-творческие способности. Осуществление проекта проходит на подражательно-исполнительском уровне.
-
Старшая группа:Роль педагога незначительна и дифференцирована: педагог подключается к реализации идей воспитанников, помогает достичь цели и решить поставленные задачи.
-
Подготовительная группа: Роль педагога заключается в создании таких условий, при которых дети самостоятельно определяют цель и содержание предстоящей деятельности.
-
Цель экологического образования в ДОУ А.-Формирование экологически воспитанной личности Б.- Развитие эстетических чувств С.- Приобщение детей к социокультурным нормам
-
А. формирование экологически воспитанной личности
-
Что такое педагогическое проектирование? А. -Дань моде; Б. -Догма профессиональной деятельности педагога; С. -Вид педагогической деятельности.
-
С. -вид педагогической деятельности.
-
Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности? А. -Коллективный; Б. -Исследовательский; С. -Долгосрочный.
-
Б. исследовательский;
-
Формы организации работы по экологическому образованию в детском саду по ФГОС
А.- игры Б.- экскурсии С.- опытно-экспериментальная деятельность Д.-драматизация Е.-все ответы верны
-
Е. все ответы верны
-
Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического этапа?
А.-Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями; Б.-Выдвижение гипотезы; С.-Открытый показ деятельности по теме проекта.
-
Б. выдвижение гипотезы
-
Роль родителей в реализации проекта
А. -Помощь в сборе природного материала; Б. -Участие с детьми в выставке рисунков, поделок из природного материала; С. -Оформление книги своими руками; Д. -Наблюдение за объектами живой и неживой природы во время прогулок по лесу; Е. -Все ответы верны
-
Е. все ответы верны
-
Зеленый: почувствовали свой реальный вклад в общее дело; Желтый: появилось желание и в дальнейшем активно участвовать в данной деятельности; Красный: игра помогла задуматься над поставленными вопросами. Голубой: Многое не поняли, у вас остались вопросы
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.