Презентация на тему "Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников"

Презентация: Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников" по педагогике. Состоит из 25 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников
    Слайд 1

    «Метод проектов в воспитании экологической культуры у дошкольников»                                                   

    Подготовила:                                     воспитатель Половинчук Надежда Николаевна

  • Слайд 2

    Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить?  Прикоснуться к природе всем сердцем:  Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! С. Николаева

  • Слайд 3

    ФГОС:

    На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, направленное на развитие творческих способностей, а, следовательно, изменяется и содержание работы в соответствии с утвержденным стандартом по экологическому воспитанию.

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    специфика проектного метода

    В проектной деятельности дети являются не пассивными объектами формирования экологических знаний, они становятся их активными добытчиками.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    формы и методы работы в реализации экологических проектов

    Экскурсии Прогулки Опыты Игры: настольно-печатные (игры-лото, разрезные картинки, домино), словесные, игры-ТРИЗ (логические задачки),игры-превращения Оформление выставок Чтение художественной литературы Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач; Создание педагогических ситуаций Викторины, сочинение загадок; Инсценирование и драматизация

  • Слайд 10

    Особенности организация экологических проектов на разных этапах развития дошкольников

    Средняя группа: активная роль принадлежит педагогу в виду того, что у детей данного возраста недостаточно развиты интеллектуально-творческие способности. Осуществление проекта проходит на подражательно-исполнительском уровне.

  • Слайд 11

    Старшая группа:Роль педагога незначительна и дифференцирована: педагог подключается к реализации идей воспитанников, помогает достичь цели и решить поставленные задачи.

  • Слайд 12

    Подготовительная группа: Роль педагога заключается в создании таких условий, при которых дети самостоятельно определяют цель и содержание предстоящей деятельности.

  • Слайд 13

    Цель экологического образования в ДОУ А.-Формирование экологически воспитанной личности Б.- Развитие эстетических чувств С.- Приобщение детей к социокультурным нормам

  • Слайд 14

    А. формирование экологически воспитанной личности

  • Слайд 15

    Что такое педагогическое проектирование? А. -Дань моде; Б. -Догма профессиональной деятельности педагога; С. -Вид педагогической деятельности.

  • Слайд 16

    С. -вид педагогической деятельности.

  • Слайд 17

    Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности? А. -Коллективный; Б. -Исследовательский; С. -Долгосрочный.

  • Слайд 18

    Б. исследовательский;

  • Слайд 19

    Формы организации работы по экологическому образованию в детском саду по ФГОС

    А.- игры Б.- экскурсии С.- опытно-экспериментальная деятельность Д.-драматизация Е.-все ответы верны

  • Слайд 20

    Е. все ответы верны

  • Слайд 21

    Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического этапа?

    А.-Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями; Б.-Выдвижение гипотезы; С.-Открытый показ деятельности по теме проекта.

  • Слайд 22

    Б. выдвижение гипотезы

  • Слайд 23

    Роль родителей  в  реализации проекта

    А. -Помощь в сборе природного материала; Б. -Участие с детьми в выставке рисунков, поделок из природного материала; С. -Оформление книги своими руками; Д. -Наблюдение за объектами живой и неживой природы во время прогулок по лесу; Е. -Все ответы верны

  • Слайд 24

    Е. все ответы верны

  • Слайд 25

    Зеленый: почувствовали свой реальный вклад в общее дело; Желтый: появилось желание и в дальнейшем активно участвовать в данной деятельности; Красный: игра помогла задуматься над поставленными вопросами. Голубой: Многое не поняли, у вас остались вопросы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке