Содержание
- 
              
            
 «Метод проектов в воспитании экологической культуры у дошкольников» Подготовила: воспитатель Половинчук Надежда Николаевна 
- 
              
            
 Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! С. Николаева 
- 
              
            ФГОС:На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, направленное на развитие творческих способностей, а, следовательно, изменяется и содержание работы в соответствии с утвержденным стандартом по экологическому воспитанию. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            
 
- 
              
            специфика проектного методаВ проектной деятельности дети являются не пассивными объектами формирования экологических знаний, они становятся их активными добытчиками. 
- 
              
            
 
- 
              
            формы и методы работы в реализации экологических проектовЭкскурсии Прогулки Опыты Игры: настольно-печатные (игры-лото, разрезные картинки, домино), словесные, игры-ТРИЗ (логические задачки),игры-превращения Оформление выставок Чтение художественной литературы Просмотр и обсуждение мультфильмов, видеофильмов, телепередач; Создание педагогических ситуаций Викторины, сочинение загадок; Инсценирование и драматизация 
- 
              
            
 Особенности организация экологических проектов на разных этапах развития дошкольников Средняя группа: активная роль принадлежит педагогу в виду того, что у детей данного возраста недостаточно развиты интеллектуально-творческие способности. Осуществление проекта проходит на подражательно-исполнительском уровне. 
- 
              
            
 Старшая группа:Роль педагога незначительна и дифференцирована: педагог подключается к реализации идей воспитанников, помогает достичь цели и решить поставленные задачи. 
- 
              
            
 Подготовительная группа: Роль педагога заключается в создании таких условий, при которых дети самостоятельно определяют цель и содержание предстоящей деятельности. 
- 
              
            
 Цель экологического образования в ДОУ А.-Формирование экологически воспитанной личности Б.- Развитие эстетических чувств С.- Приобщение детей к социокультурным нормам 
- 
              
            
 А. формирование экологически воспитанной личности 
- 
              
            
 Что такое педагогическое проектирование? А. -Дань моде; Б. -Догма профессиональной деятельности педагога; С. -Вид педагогической деятельности. 
- 
              
            
 С. -вид педагогической деятельности. 
- 
              
            
 Какое из трех определений подчеркивает типы проекта по доминирующему виду деятельности? А. -Коллективный; Б. -Исследовательский; С. -Долгосрочный. 
- 
              
            
 Б. исследовательский; 
- 
              
            
 Формы организации работы по экологическому образованию в детском саду по ФГОС А.- игры Б.- экскурсии С.- опытно-экспериментальная деятельность Д.-драматизация Е.-все ответы верны 
- 
              
            
 Е. все ответы верны 
- 
              
            
 Какое содержание педагогической деятельности не является характерным для практического этапа? А.-Реализация проектных мероприятий во взаимодействии воспитателя с коллегами и родителями; Б.-Выдвижение гипотезы; С.-Открытый показ деятельности по теме проекта. 
- 
              
            
 Б. выдвижение гипотезы 
- 
              
            Роль родителей в реализации проектаА. -Помощь в сборе природного материала; Б. -Участие с детьми в выставке рисунков, поделок из природного материала; С. -Оформление книги своими руками; Д. -Наблюдение за объектами живой и неживой природы во время прогулок по лесу; Е. -Все ответы верны 
- 
              
            
 Е. все ответы верны 
- 
              
            
 Зеленый: почувствовали свой реальный вклад в общее дело; Желтый: появилось желание и в дальнейшем активно участвовать в данной деятельности; Красный: игра помогла задуматься над поставленными вопросами. Голубой: Многое не поняли, у вас остались вопросы 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.