Содержание
-
Предупреждение оптической дисграфии через формирование зрительного восприятия.
-
ДИСГРАФИЯ- это частичное специфическое нарушение процесса письма.
-
КЛАССИФИКАЦИЯ
-
При оптической дисграфии чаще всего заменяются графически сходные рукописные буквы: 2. Включающие одинаковые элементы, но отличающиеся дополнительными элементами ( х –ж, и-ш, п-т, л-м ). 1. Состоящие из одинаковых элементов, но различно расположенных в пространстве( в –д , т-ш ). 3.Зеркальное написание букв . 4. Пропуски элементов, особенно при соединении букв, включающих одинаковый элемент (ау ). 55. Лишние элементы ( ..), неправильно расположенные элементы букв (х - «сс», т - «пп»).
-
Для детей с нарушениями зрения характерными являются: Плохое запоминание и различение конфигурации букв; Нарушение границ рабочего поля, строки; Неадекватное формирование зрительного образа буквы, графических элементов, приводящее к смешению сходных по конфигурации букв и элементов; Трудности при анализе рабочего поля; Трудности в восприятии целостного объекта; Трудности в выделении части из целого.
-
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: --Развитие зрительного восприятия и зрительного гнозиса; - Уточнение и расширения объёма зрительной памяти; - Формирование пространственного восприятия и пространственных представлений; - Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений; отношений; отношений; -Развитие зрительного анализа и синтеза; - Дифференциация смешиваемых букв. --Развитие зрительного восприятия и зрительного гнозиса; --Развитие зрительного восприятия и зрительного гнозиса;
-
Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
-
Работа с изографами.
-
Узнавание букв наложенных друг на друга.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.