Презентация на тему "Методическая разработка "Профилактика оптической дисграфии у детей с нарушениями зрения и речи""

Презентация: Методическая разработка "Профилактика оптической дисграфии у детей с нарушениями зрения и речи"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методическая разработка "Профилактика оптической дисграфии у детей с нарушениями зрения и речи"" по педагогике. Презентация состоит из 9 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.62 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка "Профилактика оптической дисграфии у детей с нарушениями зрения и речи"
    Слайд 1

    Предупреждение оптической дисграфии через формирование зрительного восприятия.

  • Слайд 2

    ДИСГРАФИЯ- это частичное специфическое нарушение процесса письма.

  • Слайд 3

    КЛАССИФИКАЦИЯ

  • Слайд 4

    При оптической дисграфии чаще всего заменяются графически сходные рукописные буквы: 2. Включающие одинаковые элементы, но отличающиеся дополнительными элементами ( х –ж, и-ш, п-т, л-м ). 1. Состоящие из одинаковых элементов, но различно расположенных в пространстве( в –д , т-ш ). 3.Зеркальное написание букв . 4. Пропуски элементов, особенно при соединении букв, включающих одинаковый элемент (ау ). 55. Лишние элементы ( ..), неправильно расположенные элементы букв (х - «сс», т - «пп»).

  • Слайд 5

    Для детей с нарушениями зрения характерными являются: Плохое запоминание и различение конфигурации букв; Нарушение границ рабочего поля, строки; Неадекватное формирование зрительного образа буквы, графических элементов, приводящее к смешению сходных по конфигурации букв и элементов; Трудности при анализе рабочего поля; Трудности в восприятии целостного объекта; Трудности в выделении части из целого.

  • Слайд 6

    НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: --Развитие зрительного восприятия и зрительного гнозиса; - Уточнение и расширения объёма зрительной памяти; - Формирование пространственного восприятия и пространственных представлений; - Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений; отношений; отношений; -Развитие зрительного анализа и синтеза; - Дифференциация смешиваемых букв. --Развитие зрительного восприятия и зрительного гнозиса; --Развитие зрительного восприятия и зрительного гнозиса;

  • Слайд 7

    Формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;

  • Слайд 8

    Работа с изографами.

  • Слайд 9

    Узнавание букв наложенных друг на друга.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке