Презентация на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием"

Презентация: Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием" по русскому языку. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.18 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профилактика оптической дисграфии у детей 5-7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием
    Слайд 1

    Тема:

    «Профилактика оптической дисграфииу детей 5 – 7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием»

  • Слайд 2

    Для детей со зрительной патологией характерными являются следующие ошибки письма:

    плохое запоминание и различение конфигурации букв; неадекватное формирование зрительного образа буквы, графических элементов, приводящее к смешению сходных по конфигурации букв и элементов; пропуски или появление новых (лишних) элементов буквы; «зеркальное» написание букв, носящее стойкий характер; ошибки пространственного характера, связанные со смешением букв, элементов; нарушение границ рабочего поля строки; трудности при анализе рабочего поля.

  • Слайд 3

    Приложение 1 Результаты входной диагностики детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) за 2009/2010 учебный год (группа для детей 6 – 7 лет)

  • Слайд 4

    Приложение 3 Результаты входной диагностики детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) за 2011/2012 учебный год (группа для детей 6 – 7 лет)

  • Слайд 5

    Цель:

    совершенствование условий для профилактики оптической дисграфии у дошкольников с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие).

  • Слайд 6

    Задачи:

    использовать эффективные технологии, формы, методы и приёмы коррекционного логопедического воздействия по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Смотивировать участников образовательного сообщества на координацию деятельности по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Повысить свою профессиональную компетентность в области технологий коррекционной логопедической работы с детьми с нарушением зрения; Модернизировать развивающую среду кабинета.

  • Слайд 7

    Планируемыйрезультат:

    Использованы эффективные технологии, формы, методы и приёмы по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Создана система коррекционных игр и упражнений по профилактике оптическойдисграфии у детей с нарушением зрения ( амблиопия, косоглазие); Положительная динамика развития зрительного гнозиса, зрительно – пространственного гнозиса, конструктивного праксиса, зрительного мнезиса, графо – моторных навыков у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Определены пути взаимодействия участников образовательного сообщества по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Повышение уровня своего профессионализма.

  • Слайд 8

    Этапы педагогической деятельности:

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Система работы по профилактике оптической дисграфииу детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    межмодальныеперцептивные взаимодействия

    Развитие зрительного мнезиса

  • Слайд 19

    Приложение 4 Схема взаимодействия субъектов образовательного сообщества в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) учитель-логопед музыкальный руководитель м/с - ортоптистка воспитатель ребёнок с нарушением зрения и речи родитель

  • Слайд 20

    Приложение 2 Результаты итоговой диагностики детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) за 2009/2010 учебный год (группа для детей 6 – 7 лет)

  • Слайд 21

    Приложение 5 Выпускники группы детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) за 2009/2010 учебный год (группа для детей 6 – 7 лет) Приложение 6 Показатели адаптации выпускников детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) (сентябрь 2010 г.)

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке