Содержание
-
Тема:
«Профилактика оптической дисграфииу детей 5 – 7 лет в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием»
-
Для детей со зрительной патологией характерными являются следующие ошибки письма:
плохое запоминание и различение конфигурации букв; неадекватное формирование зрительного образа буквы, графических элементов, приводящее к смешению сходных по конфигурации букв и элементов; пропуски или появление новых (лишних) элементов буквы; «зеркальное» написание букв, носящее стойкий характер; ошибки пространственного характера, связанные со смешением букв, элементов; нарушение границ рабочего поля строки; трудности при анализе рабочего поля.
-
Приложение 1 Результаты входной диагностики детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) за 2009/2010 учебный год (группа для детей 6 – 7 лет)
-
Приложение 3 Результаты входной диагностики детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) за 2011/2012 учебный год (группа для детей 6 – 7 лет)
-
Цель:
совершенствование условий для профилактики оптической дисграфии у дошкольников с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие).
-
Задачи:
использовать эффективные технологии, формы, методы и приёмы коррекционного логопедического воздействия по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Смотивировать участников образовательного сообщества на координацию деятельности по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Повысить свою профессиональную компетентность в области технологий коррекционной логопедической работы с детьми с нарушением зрения; Модернизировать развивающую среду кабинета.
-
Планируемыйрезультат:
Использованы эффективные технологии, формы, методы и приёмы по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Создана система коррекционных игр и упражнений по профилактике оптическойдисграфии у детей с нарушением зрения ( амблиопия, косоглазие); Положительная динамика развития зрительного гнозиса, зрительно – пространственного гнозиса, конструктивного праксиса, зрительного мнезиса, графо – моторных навыков у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Определены пути взаимодействия участников образовательного сообщества по профилактике оптической дисграфии у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие); Повышение уровня своего профессионализма.
-
Этапы педагогической деятельности:
-
-
-
-
Система работы по профилактике оптической дисграфииу детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие)
-
-
-
-
-
-
межмодальныеперцептивные взаимодействия
Развитие зрительного мнезиса
-
Приложение 4 Схема взаимодействия субъектов образовательного сообщества в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) учитель-логопед музыкальный руководитель м/с - ортоптистка воспитатель ребёнок с нарушением зрения и речи родитель
-
Приложение 2 Результаты итоговой диагностики детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) за 2009/2010 учебный год (группа для детей 6 – 7 лет)
-
Приложение 5 Выпускники группы детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) за 2009/2010 учебный год (группа для детей 6 – 7 лет) Приложение 6 Показатели адаптации выпускников детей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) (сентябрь 2010 г.)
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.