Презентация на тему "Методическая разработка. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Кошки - наши друзья"."

Презентация: Методическая разработка. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Кошки - наши друзья".
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Методическая разработка. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Кошки - наши друзья"." по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 1.03 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическая разработка. Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Кошки - наши друзья".
    Слайд 1

    Методическая разработка

    Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, воспитателя ГБДОУ детский сад №125 Центрального района Санкт-Петербурга Выполнил: воспитатель Пястолова Елена Борисовна Тема: НОД по познавательному развитию с использованием интерактивных и игровых технологий «Кошки – наши друзья». Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) общеобразовательной направленности.

  • Слайд 2

    Цель: Закрепить и расширить знания о братьях наших меньших – котах.Задачи:Образовательная: расширить знания детей о котах через определение и называние произведения по предметам и иллюстрациям из прочитанных книг, умение делать элементарные выводы и умозаключения.Развивающая: развивать интерес к чтению литературы, способствовать развитию нравственных качеств: доброта, отзывчивость, желание помочь; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании.Воспитательная: воспитывать доброту и заботливое отношение к братьям нашим меньшим – котам.

  • Слайд 3

    Образовательные технологии: Интерактивные, информационно-коммуникативные, игровые, личностно – ориентированные, здоровье сберегающие Оборудование: Демонстрационный материал – презентация на тему: «Кошки – наши друзья», игрушка кошка, художественная детская литература, волшебный мешочек. Раздаточный материал: мелки, листы по количеству детей.

  • Слайд 4

    Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы. Методы и приемы: методы эмоционального стимулирования (поощрения), словесные (вопросы открытого характера, загадки, объяснения), игровые (игровая ситуация, наличие героя – кот Васька, дидактические игры, «Расскажи про кошку»), практические (рисование кошки из детской ладошки).

  • Слайд 5

    Структура НОД

    Содержание: Вводная часть: Организационный момент «Приветствие», вводные слова воспитателя, доброжелательный настрой детей на предстоящую совместную работу.

  • Слайд 6

    Основная часть:

    Загадки о кошке; Просмотр презентации с изображением кошек присутствующих детей; Ответы на вопросы воспитателя(Чья это кошечка? Как ее имя? Скажи какая она? Назови свою кошечку ласково; Знакомство детей гостем нашего занятия – котом Васькой; Игра «Волшебный мешочек» – достаем из мешочка предмет и вспоминаем из какого произведения про кошку этот предмет и кто автор произведения (шляпа – Н. Носов «Живая шляпа», сосиска Григорий Остер «Котенок по имени Гав», сапожок «Кот в сапогах» итд); Физминутка «Кошка»; Практическая работа «Дорисуй» - рисование фигуры кошки из заранее заготовленных шаблонов деткой ладошки.

  • Слайд 7

    Заключительная часть:

    Оценивание работ каждого ребенка, предлагаем перечислить, чем занимались на занятии, задания которые выполняли, рассказать, что особенно понравилось, запомнилось и что было особенно интересно. Поощрения детей.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке