Содержание
-
Методическая разработка
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста, воспитателя ГБДОУ детский сад №125 Центрального района Санкт-Петербурга Выполнил: воспитатель Пястолова Елена Борисовна Тема: НОД по познавательному развитию с использованием интерактивных и игровых технологий «Кошки – наши друзья». Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет) общеобразовательной направленности.
-
Цель: Закрепить и расширить знания о братьях наших меньших – котах.Задачи:Образовательная: расширить знания детей о котах через определение и называние произведения по предметам и иллюстрациям из прочитанных книг, умение делать элементарные выводы и умозаключения.Развивающая: развивать интерес к чтению литературы, способствовать развитию нравственных качеств: доброта, отзывчивость, желание помочь; развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки, развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании.Воспитательная: воспитывать доброту и заботливое отношение к братьям нашим меньшим – котам.
-
Образовательные технологии: Интерактивные, информационно-коммуникативные, игровые, личностно – ориентированные, здоровье сберегающие Оборудование: Демонстрационный материал – презентация на тему: «Кошки – наши друзья», игрушка кошка, художественная детская литература, волшебный мешочек. Раздаточный материал: мелки, листы по количеству детей.
-
Предварительная работа: чтение художественной литературы, беседы. Методы и приемы: методы эмоционального стимулирования (поощрения), словесные (вопросы открытого характера, загадки, объяснения), игровые (игровая ситуация, наличие героя – кот Васька, дидактические игры, «Расскажи про кошку»), практические (рисование кошки из детской ладошки).
-
Структура НОД
Содержание: Вводная часть: Организационный момент «Приветствие», вводные слова воспитателя, доброжелательный настрой детей на предстоящую совместную работу.
-
Основная часть:
Загадки о кошке; Просмотр презентации с изображением кошек присутствующих детей; Ответы на вопросы воспитателя(Чья это кошечка? Как ее имя? Скажи какая она? Назови свою кошечку ласково; Знакомство детей гостем нашего занятия – котом Васькой; Игра «Волшебный мешочек» – достаем из мешочка предмет и вспоминаем из какого произведения про кошку этот предмет и кто автор произведения (шляпа – Н. Носов «Живая шляпа», сосиска Григорий Остер «Котенок по имени Гав», сапожок «Кот в сапогах» итд); Физминутка «Кошка»; Практическая работа «Дорисуй» - рисование фигуры кошки из заранее заготовленных шаблонов деткой ладошки.
-
Заключительная часть:
Оценивание работ каждого ребенка, предлагаем перечислить, чем занимались на занятии, задания которые выполняли, рассказать, что особенно понравилось, запомнилось и что было особенно интересно. Поощрения детей.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.