Содержание
-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга Экологический проект «Весна, весна на улице, весенние деньки!» Проект выполнили воспитатели средней группы № 12 Кошуро Н. В. Тюрькова Н. Н.
-
Актуальность темы: У детей плохо сформированы знания о весенних изменениях в живой и неживой природе. У детей практически отсутствует интерес к пробуждающейся природе, слабое представление о первых весенних цветах, о перелетных птицах и их жизни в весенний период. Дети с трудом устанавливают простейшие связи между условиями наступающего времени года и поведением животных, состоянием растений.
-
Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой. Участники: дети средней группы (4-5 лет), воспитатели, родители, музыкальный руководитель. Продолжительность: среднесрочный (1 месяц, апрель).
-
Цель: формировать знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи:- Расширять и уточнять знания детей о весне и ее приметах.- Формировать умение самостоятельно выделять признаки весны в живой и неживой природе.- Формировать умение устанавливать связи между живой и неживой природой.- Обобщать представления о зимующих перелетных птицах.- Уточнять представления о первоцветах.- Продолжать развивать связную речь детей; работать над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью.- Способствовать эмоциональному восприятию художественных произведений.- Укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни.- Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки.- Развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности детей.- Воспитывать радостное, заботливое отношение детей к пробуждающейся природе.- Вовлечь родителей в педагогический процесс группы, активизировав совместную деятельность родителей и детей.
-
Предполагаемые результаты:- У детей сформированы знания о признаках весны.- Дети самостоятельно определяют приметы весны в природе.- Дети умеют устанавливать связи между живой и неживой природой.- У детей сформированы представления о зимующих и перелетных птицах.- Дети имеют представления о первых весенних цветах.- дети умеют рассказывать о весенних изменениях в природе.- Дети с интересом слушают художественные произведения о весне, эмоционально реагируют на прочитанное.- Дети с интересом и желанием отражают полученные знания в продуктивной деятельности.- Родители принимают активное участие в образовательном процессе.
-
Работа с семьями воспитанников
- Консультации: «Детям о весне», «Правила поведения в природе», «Прогулки и наблюдения с детьми за птицами», «Детские развлечения весной». - Памятка: «Безопасность детей на улице весной». - Создание альбома из семейных фотографий «Природа и мы». - Привлечь родителей к подбору иллюстративного материала по теме «Весна». - Привлечь к составлению альбома «Весна пришла». - Совместное с детьми словотворчество на тему «Растительный и животный мир весной».
-
Лепка «Птицы на нашем участке»
-
Пластилиногнрафия «Весенние картинки» (верба)
-
Аппликация «Весна-красна идет»
-
Рисование «Весна, весна на улице, весенние деньки»
-
Пластилинография «Первые подснежники»
-
Настольно-печатная игра«Времена года»
-
Наш огород на окне
-
Весенний праздник «Весна пришла и тепло принесла»
-
Стенгазета «Как мы весну встречали»
-
Стенгазета «1 апреля – День птиц»
-
Спасибо за Внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.