Содержание
-
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРОБОТКАЗАНЯТИЯ ПО ХОРЕОГРАФИИ
Составитель: педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Почерняй И.Н.
-
Пояснительная записка
Особенность данной методической разработке является, подача материала в графической форме в виде кластера. Проблема развития народного танца актуальна Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох необходимо, т.к. каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его душа, его история, его обычаи и характер
-
Народно — сценический танец изучается на протяжении всего курса обучения и имеет важное значение для развития художественного творчества и танцевальной техники у учащихся. На первом этапе дети изучают простейшие элементы русского танца, упражнения по народно — сценическому танцу, изучаются в небольшом объёме и включаются в раздел «танцевальная азбука». Занятия по народному танцу включают в себя: тренировочные упражнения, сценические движения на середине зала и по диагонали, танцевальные композиции.
-
Тема: «переменный шаг» Тип занятия: комбинированный. Возраст обучающихся 8 – 9 лет
-
Цель занятия:формирование первоначальных знаний и умений в освоении движений русского народного танца
Задачи: Образовательная: Познакомиться с переменным шагом Научиться правильно его исполнять Воспитывающая: Прививать интерес к русской народной культуре Воспитывать доброжелательность друг к другу, трудолюбие, настойчивость, аккуратность движений. Развивающая: Развивать эмоциональность, выразительность, художественный вкус
-
Из раздела «Музыкально ритмической деятельности тема Тип занятий цель задачи образовательная развивающая формирующая Этапы урока 1 2 3 4 5 6 7 8 цель
-
Урок наш делится на этапы
1 этап: разминка, разогрев мышц. 2 этап: партерная гимнастика, растяжка мышц. 3 этап: мимика, образ. 4 этап: экзерсис у станка, для точности исполнения, подтянутости мышц. 5этап: у центре зала ,уметь двигаться в пространстве. 6 этап: изучение нового материала. 7 этап: Танцы. 8 этап: Заключительный. Подведение итогов самостоятельно оцениваем друг друга, а потом говорит оценку педагог .
-
Ход занятия Введение поклон Разминка в центре зала вызов Экзерсис у станка Середина Мимика Диагональ Танцы Заключение рефлексия
-
Разминка в центре зала Партер Лежа на спине Сидя Лежа на животе Заключение половики Ноги, туловище, руки голова
-
Экзерсис у станка (станок) Скольжение стопы из стороны в сторону Плие-plie Battement tendu
-
Середина Повороты с точкой Удары стопой Движение Мальчики колесо хлопушка присядка
-
Мимика Разминка лица Дидактический материал Выражение лица движение танец диск пианино
-
ДИАГОНАЛЬ ПОЛЬКА ПОДСКОК ГАЛОП ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ШАГ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
-
Занятия по народному танцу включают в себя: тренировочные упражнения, сценические движения на середине зала и по диагонали, танцевальные композиции. Далее идёт усвоение учащимися необходимых специфических движений по степени сложности. После этого разученные элементы собираются в единую композицию.
-
ТАНЦЫ ПОЛЬКА С ПЛАТКАМИ «ГНОМИКИ» МАГНИТОФОН ДИСК ПЛАТКИ ДИСК
-
В процессе разучивания танца педагог добивается, чтобы учащиеся исполняли выученные танцы музыкально, выразительно, осмысленно, сохраняя стиль эпохи и национальный характер танца.
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОДВОДИТСЯ ИТОГ УЧИТЕЛЯ 1 4 3 2
-
Занятия народным танцем органически связано с усвоением норм этики, выработки высокой культуры, общения между людьми. Итог: цель занятия достигнута т.к. задачи решены. Мимика и актерское мастерство воспитывает эмоциональность, выразительность Многократное ваполнение движений, доведение их до правильного исполнения формирует трудолюбие и настойчивость. Воспитание доброжелательности прослеживается в роли Учителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.