Презентация на тему "Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением детей дошкольного возраста."

Презентация: Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением детей дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением детей дошкольного возраста." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по организации ознакомления детей дошкольного возраста со стихотворением детей дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Методические рекомендации для педагогов и родителей (законных представителей) детей по ознакомлению детей дошкольного возраста со стихотворением.

    Автор-составитель Атякшева Т.В., старший преподаватель кафедры дошкольного образования АСОУ

  • Слайд 2

    Поэзия для детей

    Дети дошкольного возраста с удовольствием рассказывают стихотворения и на праздниках, и в повседневной жизни, но сам процесс заучивания часто у них не вызывает интереса. Заучивание стихотворных строк расширяет кругозор, учит восприятию поэзии, совершенствует устную речь, способствует формированию общего уровня культуры человека. Но самое главное – заучивание стихотворений способствует развитию памяти. Если ребенок заучил текст с интересом и осознано; понимает для чего это надо, то он сохраниться надолго.

  • Слайд 3

    Алгоритм акции «Семейное стихотворение об Осени»:

    Предложите родителям с помощью интернет-ресурсов найти интересные и познавательные стихотворения про Осень. На семейном совете предлагаем выбрать (приоритет отдаем выбору ребенка, и просим объяснить «Почему он выбирает данное стихотворение?») одно стихотворение. Ребёнок выбрал: Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, И паук – ловкач какой! – Да еще какие! Тянет сеть куда-то. Разнаряжены леса Дождь и жухлая трава В шапки золотые. В сонной чаще ночью На пеньке сидят гурьбой Непонятные слова Рыжие опята, До утра бормочут.

  • Слайд 4

    3.Родители вместе с ребенком составили план наблюдений по содержанию стихотворения:  рассмотреть крону деревьев ранней осенью и золотой порой;  в лесу рассмотреть, как растут опята на пеньке;  на полянке понаблюдать, как паучок плетет паутину;  понаблюдать за дождем в парке;  рассмотреть «ковер» из сухих листьев в парке, походить по нему и послушать, как шелестят листья;  послушать шелест листвы во время дождя днем и вечером.

  • Слайд 5

    4.По содержанию стихотворения родители с ребенком организовали экскурсии, прогулки и наблюдения в природе родного края (вели видеосъемку, фотосъёмку и делали аудиозапись); 5.Вместе с ребенком просмотрели все фото- и видеоматериалы, предложили их прокомментировать; 6.Вместе с ребенком создали презентацию ( на основе материалов наблюдений в природе). 7. Предложили ребенку выступить с презентацией перед детьми в ДОО. 8. Выступление ребёнка.

  • Слайд 6

    План выступления ребенка на конкурсе «Мое любимое стихотворение»

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке