Презентация на тему "Методический семинар"

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методический семинар" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.38 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Калмашская средняя общеобразовательная школа» Тукаевского муниципального района РТ Методический семинар Работу выполнила учитель биологии Кашапова Роза Дамировна

  • Слайд 2

    Каждый урок учителя – это начало многих начал и продолжение продолжений, которые в самом широком смысле отражаются на нашей духовной атмосфере . ( В. Распутин).

  • Слайд 3

    Проблема ФГОС Федеральные государственные образовательные стандарты рассчитаны на образовательные учреждения государственной аккредитации. Они представляют собой набор обязательных требований, необходимых для осуществления программ общего образования: требования к результату обучения, к способу построения образовательной деятельности, к условиям осуществления стандартов.

  • Слайд 4

    Цель Научить детей учиться и быть успешными. Перед каждым учителем встаёт вопрос: для чего я учу детей? Для того, чтобы они стали успешными в жизни. Приёмы «Я пакую свой багаж», «Весы» для постановки обучающимися цели учения

  • Слайд 5

    Задачи Каждый учитель должен сам научиться учиться и быть успешным. Учебно-воспитательный процесс в школе начинается с урока, уроком он и заканчивается.

  • Слайд 6

    Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. Федеральные государственные образовательные стандарты устанавливают личностные, метапредметные и предметные требования к результатам освоения учащимися основной общеобразовательной программы, моделируют образ личности, умеющей творчески мыслить, анализировать, находить нестандартные решения, способной ставить цели, самостоятельно планировать и осуществлять учебную деятельность. Новому обществу нужны люди, не только обладающие глубокими знаниями, но и способные применять полученные знания на практике.

  • Слайд 7

    Я работаю в МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района РТ с 2001 года. Наша школа со смешанным контингентом обучающихся: здесь учатся одаренные и обычные дети, татары и русские, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети из неполных и социально неблагополучных семей, дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Это «Школа для всех, школа для каждого» - именно так я назвала бы программу развития нашей школы.

  • Слайд 8

    Мои приемы мотивации «Я пакую свой багаж» -ученикам предлагается собрать «свой багаж знаний», составить список того, что они уже знают и список того, что им необходимо, как они считают, узнать на уроке. «Весы» - учащиеся «взвешивают» свой личностный опыт и знания: ставят на одну чашу весов всё, что они уже знают и умеют в рамках данной темы, а на другую - то, что «я не знаю и не умею, но хочу научиться делать и узнать на уроке»

  • Слайд 9

    Межпредметные связи и применение знаний на практике Использование фрагментов из произведений литературы для постановки проблемы на уроке А. Беляев «Человек-амфибия». Был ли прав Беляев, называя главного героя амфибией? (7 класс тема «Земноводные»)

  • Слайд 10

    Лабораторные опыты: - 10 класс, тема «Белки»: почему пероксид водорода бурно реагирует с сырым картофелем, а с вареным – нет? (10 класс, тема «Белки-ферменты») - 6 класс, тема «Семя»: опыт «Условия, необходимые для прорастания семян».

  • Слайд 11

    Исследовательская деятельность Во-первых, формирование практически любого исследовательского умения и навыка дает метапредметный результат. Во-вторых, исследования можно проводить в урочное и внеурочное время. В-третьих, объектом исследования может быть любой биологический организм, явление, проблема (например, «Бобры – гостья окрестностей села Калмаш», «Стресс. Возможна ли жизнь без стресса?»).

  • Слайд 12

    Проектная деятельность Учащимися был разработан и реализован проект «Сигареты и Я»: составлены вопросы и проведено анкетирование среди учеников 8-11х классов; по результатам анкетирования был разработан социальный проект; затем ученики выступили на классных часах и родительских собраниях.

  • Слайд 13

    Игровые ситуации Конкурсы Олимпиады Ребусы и задачи

  • Слайд 14

    Задания на экологическую рефлексию – это переосмысление … своих поступков и поведения деятельности в природе

  • Слайд 15

    Мотивация к изучению биологии у учащихся выросла; увеличение количества выпускников школы, выбравших сдачу биологии в форме ЕГЭ; динамика и эффективность участия школьников в олимпиадах и научно-практических конференциях по предмету; увеличение количества выпускников, связавших свою профессию с биологией; позитивная динамика обученности и качества знаний учащихся.

  • Слайд 16

    Успеваемость и качество знаний (по годовым оценкам):

  • Слайд 17

    Таким образом, можно сделать вывод: развитие технологических аспектов в преподавании биологии расширяет возможности мотивирования школьников к изучению предмета.

  • Слайд 18

    Природа –это уникальная книга. Её тираж – один экземпляр. Только один! И потому, читая её, Нужно беречь каждую страницу!  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке