Презентация на тему "Методический семинар"

Презентация: Методический семинар
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методический семинар" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методический семинар
    Слайд 1

    Суге СайлыкОлеговна Учитель начальных классов МБОУ СОШ им. Ш.Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольскогокожууна

  • Слайд 2

    Ф.И.О:СугеСайлык ОлеговнаДата рождения: 28.04.1991Образование: ФГБОУ ВПО «Тувинский государственный университет»Специальность: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью родной язык и литератураКвалификация: учитель начальных классов, родного языка и литературыСтаж работы: 9 месяцевМесто работы: МБОУ СОШ им. Ш.Ч. Сат с. Чаа-Холь Чаа-Хольскогокожууна

  • Слайд 3

    Конкурсое задание «Методический семинар» Формирование у младших школьников информационной компетентности

  • Слайд 4

    Одним из результатов процесса информатизации школы должен стать формирование у учащихся ИКТ - компетентности – способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) для работы с информацией. Применение этих технологий в обучении раскрывает неограниченные возможности для повышения качества знаний обучающихся, обеспечивая интеллектуальное развитие каждого ребенка.

  • Слайд 5

    Информационная компетентность - это работа с различными таблицами, кодирование и декодирование информации, полученной при составлении справочника ошибок и последующей работе с ним и организацией информации в словарях и справочниках, со способами чтения и построения диаграмм, графиков, с методами работы с текстами, построением и исполнением алгоритмов, со способами систематического перебора вариантов с помощью дерева возможностей и др.

  • Слайд 6

    Цель: определение эффективности использования ИКТ в урочных, внеурочных и внеклассных поисково-исследовательских работах, направленных на достижение устойчивого интереса и мотиваций в работе над информацией. Задачи: Раскрыть сущность информационной компетентности Продемонстрировать примеры конкретных заданий, направленных на развитие информационной компетентности.

  • Слайд 7

    Работа с диаграммой

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Работа со словарями и справочниками

    Ученики делятся информацией об аквариумных рыбках, которую они нашли в энциклопедиях и справочниках.

  • Слайд 11

    Нахождение, сравнение и обобщение информации, представленной в таблице; заполнение таблицы на основе имеющейся информации

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Работа с рисунками

    Выбери высказывания, верные для этого рисунка: 1)Не все кошки серого окраса. 2)Если животное белого окраса, то это собака. 3)Если животное чёрного окраса, то это кошка. Закончи высказывание, верное для данного рисунка. Если такса, то она…

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Пиктограмма

  • Слайд 18

    В ходе решения таких заданий у учащихся формируются следующие компетенции: - познавательные: школьники учатся анализировать и преобразовывать информацию, у них формируются основные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение); - регулятивные: у учеников формируется способность принимать и сохранять цель, они учатся высказывать свое предположение (на основе работы с иллюстрацией) и работать по плану; - коммуникативные: школьники учатся оформлять свою мысль в устной речи, слушать и понимать речь других, работать в команде; - информационные: учащиеся читают информацию, представленную в разной форме (диаграммы, таблицы, тексты), используя ее информацию для решения задач; - предметные: у школьников формируются вычислительные навыки, они учатся анализировать задачу устанавливать зависимость между величинами, выбирать и объяснять выбор действий, распознавать геометрические фигуры, соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур, изображать геометрические фигуры.

  • Слайд 19

    Таким образом если грамотно использовать на уроках информационные технологии, и задания поискового характера, данные в которых представлены в виде таблиц, диаграмм, графиков, то можно сформировать у учащихся умения и навыки поиска информации, ее анализа, распространения и представления, а также способности вырабатывать обоснованные мнения, позволяющие предсказывать, планировать и контролировать события и процессы с наибольшей быстротой и наиболее эффективным образом.

  • Слайд 20

    Использованная литература:

    1..А.В. Хуторский. Ключевые компетенции как компонент личностно ориентированной парадигмы образования/ А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. - № 2. – С. 58-64. 2.Захарова И.Г., Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.Г. Захарова. – 3 – е из., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 192 с. 3.Использование учебных материалов по окружающему миру для формирования ИКТ - компетентности учащихся. Начальная школа [Текст] / Сост.Е.В. Полякова.- 1-е изд., перераб.-М.: Дрофа, 2013.- 76 с. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Начальное общее образование. – М., 2009 [Электронный ресурс]: http: // standart.edu.ru/catalog.aspx?Catalogd=730 (дата обращения: 03.06.2009).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке