Презентация на тему "Методическое пособие по организации сюжетно – ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста."

Презентация: Методическое пособие по организации сюжетно – ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Методическое пособие по организации сюжетно – ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 9 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методическое пособие по организации сюжетно – ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Методическое пособие по организации сюжетно – ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста

    Воспитатель МАДОУ №26 «Кораблик» Игнатова Анастасия Сергеевна

  • Слайд 2

    « Каков ребенок в игре, таков во многом он будет и в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и как работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…» А. С. Макаренко

  • Слайд 3

    Информация к размышлению

     Где-то на свете есть садик такой. Бегают дети весёлой гурьбой. А милые куклы на стульях сидят, Лишь Покемоны в руках у ребят. Кены и Барби на вилах и в саунах И телепузики с лицами даунов. Что будет на этой планете, Если играть не научатся дети: В добрую маму, трудягу-отца, В доктора, плотника или певца? Ведь от того, во что дети играют, Всё же зависит, кем они вырастают…

  • Слайд 4

    Правила игровой деятельности

  • Слайд 5

    Правило первое

    Игра не должна включать даже малейшую возможность риска, угрожающего здоровью детей. Однако нельзя и выбрасывать из нее трудные правила, выполнить которые нелегко

  • Слайд 6

    Правило второе

    Игра требует чувства меры и осторожности. Детям свойственны азарт и чрезмерное увлечение отдельными играми в ущерб учебе. Игра не должна быть слишком азартной унижать достоинства играющих. Иногда дети придумывают обидные клички, оценки за поражение в игре.

  • Слайд 7

    Правило третье

    Не будьте занудами. Ваше внедрение в мир детской игры — введение туда новых правил, развивающих и обучающих элементов - должно быть естественным и желанным. Не устраивайте специальных занятий, не дергайте ребят, а у вас появилось вдруг свободное время: «Давай-ка займемся шахматами!». Не прерывайте, не критикуйте, не смахивайте пренебрежительно краски или пластилин. Или учитесь играть вместе с детьми, незаметно и постепенно предлагая свои варианты какого-то интересного дела, или оставьте их в покое. Добровольность — основа игры.

  • Слайд 8

    Правило четвертое

    Не ждите от ребенка быстрых и замечательных результатов. Может случиться так, что вы вообще их не дождетесь! Не торопите ребенка, не проявляйте свое нетерпение. Самое главное — это те счастливые минуты и часы, которые вы проводите со своими детьми. Играйте, радуйтесь открытиям и победам — разве не ради этого придумываем мы игры и затеи.

  • Слайд 9

    Правило пятое

    Поддерживайте активный творческий подход к игре. Дети большие фантазеры и выдумщики. Они смело привносят в игру свои правила, усложняют или упрощают содержание игры. Но игра дело серьезное, и нельзя превращать ее в уступку ребенку, в милость по принципу «чем бы дитя не тешилось». Творческая игра так захватывает ребенка, что он испытывает наслаждение от проявления новой фантазии. Ребенок играет не только тогда, когда он с игрушками, а всегда, в каждую минуту своей жизни, иной раз и в самую неподходящую (с нашей точки зрения). Заканчивайте игру ярко, эмоционально, результативно

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке