Презентация на тему "Методы и средства оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы на уровне основного общего образования"

Презентация: Методы и средства оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы на уровне основного общего образования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Методы и средства оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы на уровне основного общего образования" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Методы и средства оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы на уровне основного общего образования
    Слайд 1

    Методы и средства оценки метапредметных результатов освоения образовательной программы на уровне основного общего образования

  • Слайд 2

    Портфель достижений

    аутентичная индивидуальная оценка, ориентированная на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в том числе в сфере освоения таких средств самоорганизации собственной учебной деятельности, как самоконтроль, самооценка, рефлексия и т.д.).

  • Слайд 3

    Портфель достижений представляет собой специально организованную подборку работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в интересующих его областях. В состав портфеля достижений могут включаться результаты, достигнутые обучающимся не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, социальной, коммуникативной, физкультурно-оздоровительной, трудовой деятельности, протекающей как в рамках повседневной школьной практики, так и за ее пределами, в том числе результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, концертах, спортивных мероприятиях, различные творческие работы, поделки и др.

  • Слайд 4

    Оценка, как отдельных составляющих, так и портфеля достижений в целом ведется накритериальной основе, поэтому портфели достижений должны сопровождаться специальными документами, в которых описаны состав портфеля достижений; критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы и вклад каждой работы в накопительную оценку обучающегося. Критерии оценки отдельных составляющих портфеля достижений могут полностью соответствовать рекомендуемым или быть адаптированы педагогом применительно к особенностям образовательной программы и контингента обучающихся.

  • Слайд 5

    По результатам оценки, которая формируется на основе материалов портфеля достижений, делаются выводы: 1) о сформированности у обучающегосяуниверсальных учебных действий и предметных умений, а также опорной системы знаний,обеспечивающих ему возможность продолжения образования на уровне среднего общего образования; 2) о сформированности и развитии основумения учиться, понимаемой как способность к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности;

  • Слайд 6

    3) об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности – мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции; осформированности основ гражданской идентичности личности; о готовности к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; о сформированности социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание; 4) об индивидуальной динамке воспитания и социализации обучающегося, в том числе, при выборе направления профильного образования на уровне среднего общего образования или профессиональном выборе в случае перехода в систему профессионального образования.

  • Слайд 7

    Структура портфолио обучающегося на уровне основного общего образования

    Обучающийся Образовательные достижения Результаты учебной (урочной) деятельности Результаты внеучебной (внеурочной) деятельности Результаты деятельности в дополнительном образовании Личностные результаты Межпредметные понятия Познавательные результаты Регулятивные результаты Результаты работы с информацией   Коммуникативные результаты   Предметные результаты   Духовно-нравственное направление Физк.-спортивное и оздоровительное напрв.   Социальное направление Общеинтеллектуальное направление Общекультурное направление Техническая направленность Естественнонаучная направленность Физкультурно-спортивная направленность Художественная направленность Туристко-краеведческая направленность Социально-педагогическая направленность Портфолио Результаты ИКТ-компетенций Результаты уч.-иссл. и проектной деят-сти

  • Слайд 8

    Оценка портфолио обучающегося на уровне основного общего образования

    0,5 1 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5 7 7,5 8 8,5 9 9,5 10 Результаты учебной (урочной) деятельности Результаты внеучебной (внеурочной) деятельности Результаты деятельности в дополнительном образовании                                                                                                                         Наименование результата Балл

  • Слайд 9

    Главные термины

  • Слайд 10

    Виды проектов

  • Слайд 11

    Этапы работы над проектом

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Продукты проектной деятельности

  • Слайд 14

    Структура паспорта проекта

    ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  • Слайд 15

    Критерии рейтинговой оценки проекта

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке