Презентация на тему "Мини-музей театра"

Презентация: Мини-музей театра
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мини-музей театра" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мини-музей театра
    Слайд 1

    Мини-музей театра

    Астаркина О.А. Воспитатель ГБОУ гимназии №2072 Москва

  • Слайд 2

    Особенности: Участие в создании мини-музея детей и родителейРебенок – соавтор, творец экспозиции Мини- музей – результат общения и совместной работы детей и их родителей

  • Слайд 3

    Актуальность

    Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мини- музей расширяет кругозор, дает возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире. Дети с младшего возраста очень любят наряжаться в различные костюмы. Также при чтении различных художественных произведений дети непосредственно изображают различных героев произведений, с помощью жестов, мимики и речи. Любят играть пальчиками. Когда в младшей группе я показала детям куклы – би-

  • Слайд 4

    - ба-бо. Их очень это заинтересовало. Они с удовольствием смотрели на них и играли в куклы сами. Далее у нас в группе появился настольный деревянный театр по сказке «Теремок», и дети с восторгом играли в него, рассказывая уже знакомую сказку. На прогулке дети брали различный природный материал воображая, что это различные герои сказок. Когда в детский сад к нам приезжал театр с ростовыми куклами дети с огромным удовольствием смотрели спектакль.

  • Слайд 5

    Также на праздниках в младшей группе я заметила, что многие дети стесняются выступать при зрителях. Поэтому, когда в нашем детском саду решили создать проэкт «Дети в музее». И надо было выбрать какой будет музей в нашей группе, я не задумываясь выбрала музей-театра, так как моим детям в группе очень нравятся театрализованные игры .

  • Слайд 6

    Задачи работы с детьми по данному направлению

    Внедрение в работу с детьми интегрированных занятий новой формы «музыкальное воспитание - речевая деятельность –игровая деятельность» Развитие сценического творчества через музыкально-театрализованную деятельность и игры-драматизации Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальных способностей, речевой активности. Формирование выразительности и пластики движений и жестов, развитие мимики. Формирование устойчивого интереса к театральному искусству как к источнику эмоционального сопереживания, творческого соучастия и коллективной игровой деятельностиЗнакомить с искусством театра, театральными профессиями, творчеством народных коллективов и театров; Расширять представления об особенностях сценического искусства: оперы, балета, оперетты, драматического театра и т.д.; Четкую интонационную дикцию, выразительность речи.

  • Слайд 7

    Цели

    1. Реализация направления «Музейная педагогика».2. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.3. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новымиформами.4. Формирование у дошкольников представления о музее.5. Расширение кругозора дошкольников.6. Развитие познавательных способностей и познавательнойдеятельности.7. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.8. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.9. Развитие творческого и логического мышления, воображения.10. Формирование активной жизненной позиции.

  • Слайд 8

    Игра это:

    И- Интерес Г – Гармония Р- Развитие А- Актуальность + творческое мышление, коммуникация, социализация, воображение

  • Слайд 9

    Театр это…

    Т-творчество Е-единение разных видов музыкальной деятельности А- артистизм Т-танец Р- риторика + выразительность слова и движения, умение петь, взаимодействие по роли, культура и т.д.

  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке