Содержание
-
Мини-музей театра
Астаркина О.А. Воспитатель ГБОУ гимназии №2072 Москва
-
Особенности: Участие в создании мини-музея детей и родителейРебенок – соавтор, творец экспозиции Мини- музей – результат общения и совместной работы детей и их родителей
-
Актуальность
Москва — город музеев. Однако часто ли наши дети бывают в них? Мини- музей расширяет кругозор, дает возможность обогатить знания дошкольников об окружающем мире. Дети с младшего возраста очень любят наряжаться в различные костюмы. Также при чтении различных художественных произведений дети непосредственно изображают различных героев произведений, с помощью жестов, мимики и речи. Любят играть пальчиками. Когда в младшей группе я показала детям куклы – би-
-
- ба-бо. Их очень это заинтересовало. Они с удовольствием смотрели на них и играли в куклы сами. Далее у нас в группе появился настольный деревянный театр по сказке «Теремок», и дети с восторгом играли в него, рассказывая уже знакомую сказку. На прогулке дети брали различный природный материал воображая, что это различные герои сказок. Когда в детский сад к нам приезжал театр с ростовыми куклами дети с огромным удовольствием смотрели спектакль.
-
Также на праздниках в младшей группе я заметила, что многие дети стесняются выступать при зрителях. Поэтому, когда в нашем детском саду решили создать проэкт «Дети в музее». И надо было выбрать какой будет музей в нашей группе, я не задумываясь выбрала музей-театра, так как моим детям в группе очень нравятся театрализованные игры .
-
Задачи работы с детьми по данному направлению
Внедрение в работу с детьми интегрированных занятий новой формы «музыкальное воспитание - речевая деятельность –игровая деятельность» Развитие сценического творчества через музыкально-театрализованную деятельность и игры-драматизации Развитие эмоциональной отзывчивости, музыкальных способностей, речевой активности. Формирование выразительности и пластики движений и жестов, развитие мимики. Формирование устойчивого интереса к театральному искусству как к источнику эмоционального сопереживания, творческого соучастия и коллективной игровой деятельностиЗнакомить с искусством театра, театральными профессиями, творчеством народных коллективов и театров; Расширять представления об особенностях сценического искусства: оперы, балета, оперетты, драматического театра и т.д.; Четкую интонационную дикцию, выразительность речи.
-
Цели
1. Реализация направления «Музейная педагогика».2. Обогащение предметно-развивающей среды ДОУ.3. Обогащение воспитательно-образовательного пространства новымиформами.4. Формирование у дошкольников представления о музее.5. Расширение кругозора дошкольников.6. Развитие познавательных способностей и познавательнойдеятельности.7. Формирование проектно-исследовательских умений и навыков.8. Формирование умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания.9. Развитие творческого и логического мышления, воображения.10. Формирование активной жизненной позиции.
-
Игра это:
И- Интерес Г – Гармония Р- Развитие А- Актуальность + творческое мышление, коммуникация, социализация, воображение
-
Театр это…
Т-творчество Е-единение разных видов музыкальной деятельности А- артистизм Т-танец Р- риторика + выразительность слова и движения, умение петь, взаимодействие по роли, культура и т.д.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.