Содержание
-
Использование технологии«исследовательское обучение»на занятиях по программе«Мир растений на подоконнике»методист Леванова Е.Л.ГБОУ СОШ № 516
-
Цель:
Создание условий для раскрытия интересов обучающихся, через вовлечение их в исследовательскую деятельность,способствующую формированию экологических знаний в области комнатного цветоводства.
-
Формы подведения итогов реализации программы:
защита проектов; участие обучающихся в научно-практических конференциях; организация выставки «Выращенные своими руками»
-
Основные педагогическиетехнологии
- Педагогика сотрудничества; - Информационные технологии; - Технология исследовательского (проблемного) обучения; - Практико-ориентированные технологии; - Проектные технологии.
-
Принципы исследовательского обучения
- Самостоятельность обучающихся; - Развивающий характер обучения; - Интеграция и вариативность применения различных областей знаний; - Использование дидактических и алгоритмизированных задач.
-
Занятие по теме: Разнообразие комнатных растений и их происхождение
Цель: познакомить обучающихся с разнообразием комнатных растений и их происхождение
-
Задачи: Формирование навыков и умений пользоваться научно-популярной литературой - Совершенствование навыков исследовательской и практической деятельности
-
Задачи: развитие интереса к комнатному цветоводству; воспитание бережного отношения к природе; развитие у обучающихся эстетического вкуса.
-
Методы: словесный, наглядный; практический; частично-поисковый. Педагогическая технология: Практико- ориентированная на основе исследовательского обучения
-
ХОД ЗАНЯТИЯ:
1.ВВЕДЕНИЕ И АКТУАЛИЗАЦИЯ ТЕМЫ 2. ГРУППОВАЯ РАБОТА ПО ПЛАНУ 3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАБОТ И КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ 4. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С МИКРОСКОПОМ 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С РАСТЕНИЯМИ 6. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА 7. РЕФЛЕКСИЯ
-
4. Исследовательская работа
Цель: приготовление препарата из кожицы листа и стебля бегонии и сансевьеры для просмотра под микроскопом
-
Индивидуальная работа обучающегося с препаратами растения и микроскопом Обучающиеся делают выводы: на листе и стебле бегонии имеются волоски, которые состоят из клеток, так же как и кожица листа.
-
6. Проведение эксперимента
1) В пробирку наливаю раствор КНОПА, который нужен для развития корней и помещаю туда черенок пеларгонии 2) В контрольную пробирку помещаю второй черенок пеларгонии.
-
3) Каждое занятие мы будем отмечать изменения, которые будут происходить с черенком и записывать в дневник наблюдений
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.